Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) с 1 мая пополнится двумя новыми кодами. Они предназначены для блогеров, участников рынка рекламы и PR, сообщила в своем Telegram-канале одна из основательниц Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна Иванова.
Напомним, что коды в данном случае — это маркер, состоящий из 5-6 цифр, по которому можно определить, чем именно занимается предприниматель. С 1 мая, в частности, в ОКВЭД введут два новых номера: 73.11.1 «Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети» и 70.21.1 «Деятельность по распространению информации пользователем социальной сети».
Теперь статус инфлюенсеров на рекламном рынке будет официально зафиксирован. Кроме того, данное решение поможет блогерам в привлечении инвестиции и развитии своего дела, защите своих авторских прав. Помимо этого, инфлюенсерам станут доступы госпрограммы поддержки бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий