С каждым годом растет количество всевозможной информации в интернете, большая часть которой является
общедоступной и совершенно бесплатной. Но эксклюзивная и полезная в
практическом плане информация, как правило, имеет свою цену. Немало
потребителей такой информации готовы хорошо платить за нее, понимая, что
обучение и обмен опытом позволят стать хорошим специалистом в определенной области
знаний и деятельности, настоящим профессионалом. А профессионализм ведет к
карьерному росту и хорошим заработкам.
Сейчас обучают чему угодно: азам бизнеса, бухгалтерского
учета, писательского ремесла, редактирования, перевода, модерирования сайтов,
администрирования, психологии, ораторского искусства, ведения тепличного
хозяйства, цветоводства, даже политической деятельности. Особенным успехом
пользуются курсы, уроки и консультации уже состоявшихся людей, а также
известных специалистов, достигших серьезных результатов. Но это не значит, что
в информационном бизнесе не могут преуспеть новички, ведь главное здесь –
практическая польза от передаваемой информации, опыта и знаний. Если ваши
обучающие программы дают значительный экономический эффект, можно с
уверенностью сказать, что не будет отбоя от клиентов. И никто не будет
требовать от вас ни популярности, ни известности.
Способы подачи материала могут быть самые разные: ссылки на
статьи, брошюры, книги; рассылки, аудио- и видео-носители; он-лайн семинары,
конференции и вебинары; блоги и сайты, содержащие учебные и практические курсы.
Стоимость тех или иных материалов, как правило, устанавливается опытным путем:
оптимальной будет цена, при которой у вас будет наибольшее число подписчиков,
участников, слушателей, обучающихся. Не следует опускаться в стоимости вашего интеллектуального
продукта до минимума, потому что это может быть воспринято как заведомая
бесполезность или слабость информации. Исходите из правила «золотой середины»:
задача состоит в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а не распугать их своими «демпинговыми» ценами. Если у вас возникнут затруднения в определении стоимости – можно подсмотреть цены на
аналогичные авторские информационные продукты в интернете.
В заключении совет тем, кто потребляет разного рода
информацию в надежде научиться чему-то полезному. Никогда не платите за одно
название или рекламу, за «черный ящик». Вы должны иметь полную информацию о
том, что будет излагаться в предлагаемом курсе, вебинаре или конференции. Пока не
получите содержания приобретаемого интеллектуального продукта – не переводите
деньги. Иначе под видом актуального курса рискуете получить информацию 3-х или 5-летнего
срока давности, облеченную в современную «упаковку».
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий