Помимо
размещения положительных отзывов на сайтах и в интернете, рекламных буклетах и
публикациях СМИ, в магазинах, салонах и офисах, на клиентов хорошо влияет
предлагаемая история успеха вашей фирмы. В ней вы рассказываете, как родилась
фирма, на чем она заработала первый капитал и авторитет на рынке.
Показываете
динамику роста продаж и услуг, основные этапы развития и обороты вашей фирмы.
Приводите примеры нескольких наиболее эффектных рекламных и маркетинговых
ходов, используя не одни только цифры и факты, но и диаграммы, графики,
фотографии и видеоролики. Показываете сертификаты, призы, дипломы и награды,
которые получила фирма, ваши специалисты. Но не переусердствуйте в громких
заявлениях и пафосных фразах. Лучше применять скромные обороты речи и рассчитывать
на самого простого человека, для которого важна простота слога.
Не
забудьте рассказать о профессионализме своих сотрудников, квалификации и стаже
их работы, покажите и докажите на цифрах и фактах высокую репутацию и
гарантированное качество обслуживания и выполняемых работ. Все это сыграет на
пользу вашей фирме, тем более, если вы не поленитесь заручиться отзывами и
рекомендациями независимых экспертов и известных людей из вашего сегмента
рынка. Не поленитесь привести статистику возвратов и поломок, эффективности и
результативности применения товаров и услуг, методик, технологий и уникальных разработок. А также отзывы, фото и
видео довольных и жизнерадостных клиентов.
Если
ваша фирма или отдельные специалисты участвуют в рейтингах – дайте эту
информацию клиентам. Положительно влияют патенты на изобретения, авторские
разработки, всевозможные ноу-хау, оригинальные подходы к решению конкретных
задач и проблем клиентов. Добавьте несколько предложений о том, почему важно
обратиться именно к вам, а не к фирмам-конкурентам. Покажите, чем отличаетесь в
лучшую сторону, например, качеством товаров, работ и услуг; низкими ценами и
быстрыми сроками исполнения. Или многолетней гарантией на товары или услуги;
оперативностью реагирования и бесплатностью доставки всего необходимого.
Размещать
историю успеха лучше всего на сайте, где большое число посетителей может хотя бы бегло ознакомиться с ней, или в
специальных буклетах и проспектах.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий