Для
продвижения товаров и услуг, производители, торгующие или оказывающие услуги населению
структуры, изучают рынки и используют специальные методы и приемы, увеличивающие спрос.
К ним относятся реклама, распродажи, всевозможные акции, скидки, ярмарки, массовые
рассылки, именные письма, запоминающиеся слоганы и призывы. Рассмотрим все по
порядку, в том числе специфику воздействия на людей.
Реклама
бывает самой различной – от малоформатной, печатной до огромной, уличной; от прямой и открытой до скрытой; от ненавязчивой до
кричащей и агрессивной; от краткой до непрекращающейся и многочасовой. Здесь все
зависит от решаемых задач, специфики рекламируемого товара или услуги, времени
года и психотипа потребителей.
Распродажи
(акции, скидки) бывают сезонные и приуроченные к датам, юбилеям и событиям. Выборочные,
частичные и тотальные, когда все без исключения «идет с молотка» по случаю смены
имиджа, коллекции или стиля, закрытия или переезда магазина, салона или бизнеса. Причина
может быть и в затоваривании складов.
Во
время акций нередко раздаются призы, подарки или купоны на последующие покупки. Среди постоянных клиентов разыгрываются путевки в различные страны, особо ценные
подарки – автомобили или квартиры, если речь идет о турфирмах, магазинах, торгующих,
например, драгоценностями или автомобилями, и агентствах недвижимости, банковских
и кредитных учреждениях. Праздник диктует щедрость.
Ярмарки подразумевают массовое участие производителей, торговых структур и, конечно же, покупателей. Они бывают приурочены к каким-то датам, событиям и сезонам. В некоторых городах пытаются возродить также и фирменные ярмарки, получившие международную известность еще во времена Российской Империи.
Призывы
и слоганы отвечают на вопрос «зачем» надо обязательно купить именно этот товар,
воспользоваться этой услугой. Или «почему» именно этот товар, и эта услуга,
лучше других, аналогичных или реализуемых конкурентами. Часто для ответов нужны меткие,
емкие и даже кричащие фразы, а также веские, козырные аргументы.
Не
надо недооценивать массовые рассылки и письма конкретным людям, фирмам и
организациям, как печатные, так и электронные. Как это не покажется странным,
но их эффективность значительно выше, чем обычная реклама в газетах или на экранах
телевизоров, потому что такие рассылки не разбавлены другой, отвлекающей внимание информацией,
которая не дает сосредоточиться на единственном предложении.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий