воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Методы и приемы продвижения товаров и услуг в сети и нашей жизни


Для продвижения товаров и услуг, производители, торгующие или оказывающие услуги населению структуры, изучают рынки и используют специальные методы и приемы, увеличивающие спрос. К ним относятся реклама, распродажи, всевозможные акции, скидки, ярмарки, массовые рассылки, именные письма, запоминающиеся слоганы и призывы. Рассмотрим все по порядку, в том числе специфику воздействия на людей.

Реклама бывает самой различной – от малоформатной, печатной до огромной, уличной; от прямой и открытой до скрытой; от ненавязчивой до кричащей и агрессивной; от краткой до непрекращающейся и многочасовой. Здесь все зависит от решаемых задач, специфики рекламируемого товара или услуги, времени года и психотипа потребителей.

Распродажи (акции, скидки) бывают сезонные и приуроченные к датам, юбилеям и событиям. Выборочные, частичные и тотальные, когда все без исключения «идет с молотка» по случаю смены имиджа, коллекции или стиля, закрытия или переезда магазина, салона или бизнеса. Причина может быть и в затоваривании складов.

Во время акций нередко раздаются призы, подарки или купоны на последующие покупки. Среди постоянных клиентов разыгрываются путевки в различные страны, особо ценные подарки – автомобили или квартиры, если речь идет о турфирмах, магазинах, торгующих, например, драгоценностями или автомобилями, и агентствах недвижимости, банковских и кредитных учреждениях. Праздник диктует щедрость.

Ярмарки подразумевают массовое участие производителей, торговых структур и, конечно же, покупателей. Они бывают приурочены к каким-то датам, событиям и сезонам. В некоторых городах пытаются возродить также и фирменные ярмарки, получившие международную известность еще во времена Российской Империи.

Призывы и слоганы отвечают на вопрос «зачем» надо обязательно купить именно этот товар, воспользоваться этой услугой. Или «почему» именно этот товар, и эта услуга, лучше других, аналогичных или реализуемых конкурентами. Часто для ответов нужны меткие, емкие и даже кричащие фразы, а также веские, козырные аргументы.

Не надо недооценивать массовые рассылки и письма конкретным людям, фирмам и организациям, как печатные, так и электронные. Как это не покажется странным, но их эффективность значительно выше, чем обычная реклама в газетах или на экранах телевизоров, потому что такие рассылки не разбавлены другой, отвлекающей внимание информацией, которая не дает сосредоточиться на единственном предложении.

web-uslugi.blogspot.ru

 
РЕКОРДНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ НОУТБУКИ, МОНОБЛОКИ, ФОТОАППАРАТЫ, ВИДЕОКАМЕРЫ
И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ИЗ США

Комментариев нет:

Отправить комментарий