суббота, 2 февраля 2013 г.

Некоторые рекомендации в получении и размещении отзывов клиентов

Прежде чем размещать отзывы на страницах своего сайта, их надо сначала как-то получить от покупателей и клиентов. Встречаются отзывы-подделки, которые, как ни в чем не бывало, пишут, озвучивают и снимают на видео сотрудники компании, а не реальные обладатели товаров и потребители услуг. Иногда такие подделки за какие-нибудь подарки или деньги крапают так называемые подставные люди, согласившиеся сыграть роль счастливых пользователей, или профессиональные кадры из рекламных фирм. Но степень доверия в таких случаях не очень велика, потому что народ у нас ушлый, обладает способностью отличать правду от игры и подражания. Как он это делает – загадка, но на лживые отзывы не ведется.
                 
Чтобы не обманывать ни себя, ни потенциальных покупателей или потребителей услуг, добросовестные руководители дают задание своим подчиненным по поиску людей, согласных дать письменный, аудио- или видео-отзыв. Опыт показывает, что желающих пойти на это бывает не более 10 % от числа тех, кому писали или звонили. Еще половина из пообещавших дать отзывы, не сможет этого сделать по причине занятости, отсутствия опыта, неумения грамотно писать или держать себя перед камерой, из-за отсутствия прически, макияжа, красивого платья, костюма или чего-нибудь еще. Немалая часть попросит подарки или дополнительные услуги и скидки на что-нибудь за свой отзыв. Этот нормальная практика, конечно, если перед вами на самом деле покупатель ваших товаров и потребитель ваших услуг.

Одной из форм привлечения клиентов для отзывов является проведение конкурса с призами или денежным фондом. Лучшие отзывы определяются голосованием за них посетителей вашей компании, магазинов, салонов и офисов, их авторам дают соответствующие вознаграждения. Иногда это может быть скромная вещь, иногда за первые места получают достаточно ценные подарки. Главное не скупиться, тем более, если вы задумали получить качественные отзывы в большом количестве.

Где размещать отзывы, чтобы от них был наибольший эффект? Некоторые любят это делать на специально созданной странице или вообще где попало – было бы свободное место на сайте. Однако доказано, что наиболее эффектным является размещение конкретного отзыва рядом с товаром (услугой), которому он и посвящен. Посетитель сайта видит товар или услугу, характеристики и описание, да плюс ко всему еще и отзыв. Как ему не принять положительного решения, если он убежден в качестве, надежности и полезности приобретения товара или получения услуги?
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий