Продающие тексты имеют одну ясную
цель – увеличить число покупателей конкретного товара. Некоторые специалисты
ошибочно приравнивают такие тексты к рекламе, или дают свои рекомендации, исходя из необходимости
вести «собеседование» с потенциальными покупателями. На самом деле, главной
задачей авторов является поиск таких приемов и ходов в подаче материала, которые затрагивают
психологию, заставляют видеть перспективу и возможность применения предлагаемой
продукции с реальной пользой для здоровья или развития способностей, а также творческого,
профессионального или карьерного роста.
Можно рассказать увлекательную
историю, чтобы покупатели смогли почувствовать себя ее главными участниками, начали (мысленно) играть отведенную им роль и использовать предмет или
устройство по своему прямому назначению. Такие ролевые игры предлагают в
магазинах, но выложить на сайте материал, чтобы он воспроизводил определенные сценарии в мыслях
и фантазиях людей – это особое мастерство. Текст должен захватить читателя,
оторвать от обыденности, увести в виртуальный мир, чему могут поспособствовать соответствующие
иллюстрации. Иногда для этого пытаются использовать видеоролики, но при этом
нельзя подходить к их созданию, следуя уже накатанным рекламным технологиям.
Здесь другая специфика и задача: клиент должен видеть себя рядом с товаром, а
не наемного актера.
Желательно вызывать ощущения и воспоминания,
которые связаны с благополучным детством или же самыми приятными периодами и
моментами в жизни, радостными событиями. Такие приемы подходят, например, для
продуктов питания, сладостей, развивающих игр, мягких игрушек, подарочных
букетов и живых цветов, пастельного белья и подушек, украшений и ювелирных
изделий, драгоценностей. Всевозможных полезных и жизнеутверждающих услуг. В определенных случаях можно применить этот поход к бытовой
электронике, современным средствам связи и компьютерной технике.
Погружение в новую реальность подходит
для совершенно уникальных товаров и услуг, которые привлекают народ своей
необычностью, отсутствием какого-либо опыта в применении. Здесь важно дать
возможность для полета фантазии, не устанавливать жесткие рамки для покупателей
с самого начала представления им изделий или устройств. Пусть выдумывают себе
все, что угодно. Иногда даже полезно специально удерживать интригу недосказанностью,
которая вызовет лишь дополнительный интерес к предлагаемому и желание
поподробней разобраться с ноу-хау непосредственно в магазине. Любопытство здесь, как раз, не порок, а хороший помощник делу.
Не смотря на то, что часто
приходится иметь дело со сложной техникой, устройствами и приборами, тексты не
должны быть сложными в чтении и понимании. Нельзя писать, как попало,
использовать незнакомые слова и длинные предложения. Чем проще текст, тем
эффективнее он воздействует на человека. Покупатели не так глупы, как кажется некоторым
бизнесменам, поэтому они прекрасно понимают, какие тексты написаны с уважением к
ним, а какие без уважения. Поэтому до конца читают только те тексты,
которые никого не напрягают и не унижают.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий