вторник, 12 марта 2013 г.

Несколько слов о предназначении продающих текстов и их специфике



Продающие тексты имеют одну ясную цель – увеличить число покупателей конкретного товара. Некоторые специалисты ошибочно приравнивают такие тексты к рекламе, или дают свои рекомендации, исходя из необходимости вести «собеседование» с потенциальными покупателями. На самом деле, главной задачей авторов является поиск таких приемов и ходов в подаче материала, которые затрагивают психологию, заставляют видеть перспективу и возможность применения предлагаемой продукции с реальной пользой для здоровья или развития способностей, а также творческого, профессионального или карьерного роста.

Можно рассказать увлекательную историю, чтобы покупатели смогли почувствовать себя ее главными участниками, начали (мысленно) играть отведенную им роль и использовать предмет или устройство по своему прямому назначению. Такие ролевые игры предлагают в магазинах, но выложить на сайте материал, чтобы он воспроизводил определенные сценарии в мыслях и фантазиях людей – это особое мастерство. Текст должен захватить читателя, оторвать от обыденности, увести в виртуальный мир, чему могут поспособствовать соответствующие иллюстрации. Иногда для этого пытаются использовать видеоролики, но при этом нельзя подходить к их созданию, следуя уже накатанным рекламным технологиям. Здесь другая специфика и задача: клиент должен видеть себя рядом с товаром, а не наемного актера.

Желательно вызывать ощущения и воспоминания, которые связаны с благополучным детством или же самыми приятными периодами и моментами в жизни, радостными событиями. Такие приемы подходят, например, для продуктов питания, сладостей, развивающих игр, мягких игрушек, подарочных букетов и живых цветов, пастельного белья и подушек, украшений и ювелирных изделий, драгоценностей. Всевозможных полезных и жизнеутверждающих услуг. В определенных случаях можно применить этот поход к бытовой электронике, современным средствам связи и компьютерной технике.

Погружение в новую реальность подходит для совершенно уникальных товаров и услуг, которые привлекают народ своей необычностью, отсутствием какого-либо опыта в применении. Здесь важно дать возможность для полета фантазии, не устанавливать жесткие рамки для покупателей с самого начала представления им изделий или устройств. Пусть выдумывают себе все, что угодно. Иногда даже полезно специально удерживать интригу недосказанностью, которая вызовет лишь дополнительный интерес к предлагаемому и желание поподробней разобраться с ноу-хау непосредственно в магазине. Любопытство здесь, как раз, не порок, а хороший помощник делу.

Не смотря на то, что часто приходится иметь дело со сложной техникой, устройствами и приборами, тексты не должны быть сложными в чтении и понимании. Нельзя писать, как попало, использовать незнакомые слова и длинные предложения. Чем проще текст, тем эффективнее он воздействует на человека. Покупатели не так глупы, как кажется некоторым бизнесменам, поэтому они прекрасно понимают, какие тексты написаны с уважением к ним, а какие без уважения. Поэтому до конца читают только те тексты, которые никого не напрягают и не унижают.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий