среда, 13 марта 2013 г.

Воздействие продающих текстов на желания и поступки потребителей


После прочтения продающего текста у человека должно возникнуть желание выполнить то, к чему он призывает  купить товар, воспользоваться услугой, посетить магазин, зайти на сайт фирмы, позвонить менеджеру, получить консультацию специалиста, оформить заказ. Отсюда и первая рекомендация – прочитайте свой текст глазами потенциального клиента и ответьте на самый важный вопрос: вам захотелось сделать то, к чему он призывает?

Если у вас нет такого желания, то почему оно должно появиться у любого другого человека? Значит, ваши аргументы не убедительны, и никакого эффекта написанный текст не даст при его размещении для массового читателя. Постарайтесь понять, достаточно ли доходчиво изложена суть предложения для клиентов и покупателей? Иногда умудряются так оригинально написать заметку, что однозначно определить, о чем идет речь, могут не более 30 % интересующихся граждан. Несомненно, текст должен быть и интригующим, и оригинальным, но не до такой степени, чтобы нельзя было определить предмет разговора.

Необходимо исправить главную ошибку, и внести определенность в содержание заметки. Если и после этого не возникло желание следовать своим собственным призывам и рекомендациям – посмотрите на текст с точки зрения мотивации конкретных поступков, принуждения клиентов и покупателей к тем или иным конкретным шагам. Добавьте такие аргументы и характеристики услуги или товара, которые не оставят равнодушным даже вас и ваших родственников. При этом побудительные толчки должны возникать не через неделю или месяц, а сразу же после прочтения заметки. Помните, что перенесенное на потом действие, как правило, так и останется не выполненным в 90 случаях из 100.

Как заставить действовать оперативно? Один из вариантов – указать какие-то ограничения по срокам оказания услуги, проводимой акции или распродажи. Это должно простимулировать всех заинтересованных клиентов и покупателей на скорое посещение фирмы, торгового центра или выставки-продажи. Другой прием – скидки или бонусы для всех тех, кто поспешит в указанном направлении после прочтения продающего текста. Иногда предлагают участие клиентов и покупателей в розыгрыше большого количества мелких и нескольких крупных призов.

Прочтите еще раз свою заметку  почувствовали разницу? Если скидки, бонусы, подарки, призы будут существенные, то, наверное, и вы сами воспользуетесь приглашением, забыв о том, что являетесь автором текста. Только не забудьте все согласовать с хозяином фирмы (центра), или хотя бы с менеджерами, отвечающими за реализацию и ценовую политику.

В заключении, постарайтесь отшлифовать текст так, чтобы в нем не было ошибок, и чтобы он читался легко и непринужденно. Если его не скучно читать даже вам, значит, дело сделано!

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий