После прочтения продающего текста
у человека должно возникнуть желание выполнить то, к чему он призывает – купить
товар, воспользоваться услугой, посетить магазин, зайти на сайт фирмы, позвонить
менеджеру, получить консультацию специалиста, оформить заказ. Отсюда и первая
рекомендация – прочитайте свой текст глазами потенциального клиента и ответьте
на самый важный вопрос: вам захотелось сделать то, к чему он призывает?
Если у вас нет такого желания, то почему оно должно появиться у любого другого человека? Значит, ваши аргументы
не убедительны, и никакого эффекта написанный текст не даст при его размещении для
массового читателя. Постарайтесь понять, достаточно ли доходчиво изложена суть
предложения для клиентов и покупателей? Иногда умудряются так оригинально написать
заметку, что однозначно определить, о чем идет речь, могут не более 30 % интересующихся
граждан. Несомненно, текст должен быть и интригующим, и оригинальным, но не до
такой степени, чтобы нельзя было определить предмет разговора.
Необходимо исправить главную
ошибку, и внести определенность в содержание заметки. Если и после этого не возникло желание следовать своим собственным призывам и рекомендациям – посмотрите
на текст с точки зрения мотивации конкретных поступков, принуждения клиентов и
покупателей к тем или иным конкретным шагам. Добавьте такие аргументы и
характеристики услуги или товара, которые не оставят равнодушным даже вас и
ваших родственников. При этом побудительные толчки должны возникать не через
неделю или месяц, а сразу же после прочтения заметки. Помните, что перенесенное на
потом действие, как правило, так и останется не выполненным в 90 случаях из
100.
Как заставить действовать оперативно?
Один из вариантов – указать какие-то ограничения по срокам оказания услуги,
проводимой акции или распродажи. Это должно простимулировать всех заинтересованных клиентов
и покупателей на скорое посещение фирмы, торгового центра или выставки-продажи.
Другой прием – скидки или бонусы для всех тех, кто поспешит в указанном
направлении после прочтения продающего текста. Иногда предлагают участие клиентов
и покупателей в розыгрыше большого количества мелких и нескольких крупных призов.
Прочтите еще раз свою заметку – почувствовали разницу? Если скидки, бонусы, подарки, призы будут существенные, то,
наверное, и вы сами воспользуетесь приглашением, забыв о том, что являетесь
автором текста. Только не забудьте все согласовать с хозяином фирмы (центра), или хотя бы с менеджерами,
отвечающими за реализацию и ценовую политику.
В заключении, постарайтесь
отшлифовать текст так, чтобы в нем не было ошибок, и чтобы он читался легко и непринужденно. Если его не скучно читать даже вам, значит, дело сделано!
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий