воскресенье, 2 июня 2013 г.

Важность оптимизации описания вашей страницы в выдаче поисковика

Очень редко владельцы сайтов внимательно рассматривают те тексты, которые им выдают поисковики Яндекс и Гугл в случае запросов по названиям сайта и его страниц, ключевым словам и основным темам размещаемых статей, новостей и иного контента. И зря, потому что по кратким описаниям (сниппетам) пользователи поисковых систем как раз и знакомятся с вашим детищем. Причем происходит это до того момента, как они решат перейти на ваш сайт по ссылке, указанной в поисковой выдаче. Для примера фрагмент такой выдачи мы  разместили в начале статьи.

Получив от Яндекса и от Гугла страницу выдачи с десятью близкими описаниями, подавляющее большинство пользователей выберет привлекательный сниппет, а не какой-то бессмысленный набор слов и фраз, что, увы, достаточно часто встречается на практике. Поэтому, если описание вашего сайта не будет совершенным и не сможет притягивать внимание потенциальных посетителей, участников форума или социальной сети, покупателей товаров и услуг – это затруднит получение запланированного ранее результата и развитие проекта (известности, привлечения инвесторов, творческого удовлетворения или банальной прибыли). Отсюда и задача оптимизации сниппетов, выдаваемых по самым важным страницам, ключевикам и темам вашего сайта.

Как улучшить это описание? Для начала определитесь, какая информация в сниппете поможет росту посещаемости вашего сайта. Если вы торгуете или оказываете услуги, то привлечь внимание потребителей помогут низкие цены (указанные в цифрах) или хотя бы намек на них (выгодные, приемлемые, дешевые, со скидками). Или положительная, выигрышная характеристика товаров и услуг (оригинальные, неповторимые, авторские). Или какие-то конкретные группы товаров или услуг (летняя одежда, французские духи, кожаная обувь). Если вы привлекаете на новостной портал, форум или в социальную сеть, положительную роль могут сыграть интригующие слова, темы и разделы (только у нас, конфиденциально, секретно; скандалы, сенсации, прогнозы; помощь, поддержка, даром, бесплатно; знакомства, рекомендации, ответы на вопросы). Ну и так далее…

Если вы имеете приличный офис, склад, магазин или салон, то желательно получать в выдаче соответствующий адрес, телефон или какую-то иную контактную информацию. Это поможет вашей коммерческой затее. В случае информационного портала, форума или социальной сети указание адреса, иной контактной информации не имеет никакого практического смысла. Лучше добавить слова об оригинальности проекта, о дружбе и сотрудничестве или, например, конкретной, практической поддержке и взаимопомощи.

В некоторых случаях могут выдаваться расширенные сниппеты, содержащие не только стандартный набор информации, но и отличительные, особенные признаки и категории, какую-то дополнительную информацию, как на приведенном ниже рисунке, к примеру:


Как добиться подобного формирования поисковой выдачи, как скорректировать или дополнить тексты сниппетов в поисковиках Яндекса или Гугла? Эти, и многие другие практические вопросы, мы подробно рассмотрим в последующих статьях нашего блога. Задача этой статьи выполнена, и теперь никто из вас не скажет, что ему все равно, что выдают поисковики по его собственному сайту, тем более, если мы откроем вам один важный секрет: известны случаи, когда посещаемость сайтов возрастала в 2-3 раза только за счет грамотной оптимизации выдачи ведущих поисковых системах интернета.

web-uslugi.blogspot.ru

 
РЕКОРДНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ НОУТБУКИ, МОНОБЛОКИ, ФОТОАППАРАТЫ, ВИДЕОКАМЕРЫ
И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ИЗ США

Комментариев нет:

Отправить комментарий