В нашей прошлой статье, касающейся написания продающих текстов, вкратце коснулись схемы или порядка изложения информации в продающем тексте. В частности, обратились к классике по данному вопросу: привлечение внимания –> пробуждение интереса –> призыв к выбору и действию. А здесь мы остановимся на других схемах изложения материала.
Для начала заметим, что нередко применяют тексты, которые решают какие-то проблемы, агитируют за выбор конкретного решения или отвечают на вопросы и возражения клиентов. Рассмотрим подробнее все перечисленные случаи, в том числе на конкретном примере.
Не секрет, что возникающих проблем много, они требуют своего разрешения, чтобы люди не теряли время на самостоятельное их изучение, эксперименты по разрешению, на выбор лучшего или оптимального варианта. И здесь на помощь любому из нас приходят готовые к реализации варианты, которые мы черпаем из различных справочников и энциклопедий, тематических и специализированных сайтов. Например, у вас потемнели зубы, какую пасту купить? Или паста не поможет? Тогда что? Надо найти не только красивый, но и честный текст. А копирайтеру, соответственно, - написать этот текст, решая задачу продажи пасты.
Структура вашего текста должна быть следующей: яркий и точный по смыслу заголовок –> несколько предложений, характеризующих проблему и привлекающих внимание клиентов –> краткое описание сути решения –> изложение выгод, преимуществ и тех особенностей, которые отодвинут в сторону конкурентов –> обоснование предлагаемой цены –> призыв к действию (покупке товара/услуги) именно сейчас или в ближайшем будущем –> варианты совершения покупки (конкретные рекомендации). Попробуйте написать текст по этой схеме.
Важно точно, а не расплывчато, описать проблему. Если это потемнение зубов, то не надо пытаться свалить в эту же кучу еще и кровотечение, зубную боль, запах изо рта и прочее – обман быстро вскроется, и вместо покупки предлагаемой вами зубной пасты, люди пойдут дальше по интернету. Кто поверит, что зубная паста может решить все проблемы разом?
Обязательно прочитайте готовый текст глазами людей, которых волнуют темнеющие зубы, чтобы понять, адекватно ли он составлен, будет ли понятен простым людям, озабоченным этой проблемой. Это поможет подкорректировать отдельные слова и обороты, а возможно и всю стилистику текста. Помните, что клиент всегда прав, голосуя деньгами, и что ваш заработок (как автора продающих текстов) напрямую зависит от такого голосования.
Избегайте искусственной эмоциональности и наигранной радостности - не тот случай: у людей реальные проблемы (пусть всего лишь с зубами), и зубоскалить им нечего, поэтому веселость будет играть против автора текста и решаемой задачи. Спокойно, размеренно, с некоторым сочувствием и заинтересованностью в благополучном исходе, надо помочь клиентам сделать правильный выбор - купить рекомендуемую вашими работодателями зубную пасту.
Вот, пожалуй, и все для рассматриваемой здесь схемы. Другие наиболее популярные способы создания продающих текстов разберем в последующих статьях. Следите за публикациями.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий