В одно прекрасное утро, увидев
падение статистики своего сайта или позиций в выдачах по ключам, вы понимаете,
что поисковик без всяких предупреждений применил санкции. Выйдя из состояния шока
(ведь на рекламу, раскрутку, продвижение и оптимизацию было потрачено не только
время, но и немалые средства), вы задаетесь вполне законным вопросом: что делать для
исправления ситуации? На этот случай сразу отвечаем: для начала разберитесь с
причинами попадания сайта под фильтр. Они могут быть следующими: некачественный
контент, избыток ключевых слов, «спамовое» построение ключевых фраз, перебор с количеством подзаголовков. Кстати, опустить поисковики могут как всего несколько страниц сайта, так и
десятки.
Если вы сами не можете установить
причины – не торопитесь платить за это так называемым «специалистам на ровном
месте». Обратитесь с этой проблемой по прямому адресу. Если это проделки
Яндекса – в Яндекс.Вебмастер, откуда вам обязательно ответят, и объяснят в чем
суть дела. В конце припишут, что после исправления перечисленных нежелательных
моментов надо написать еще одно письмо, которое будет рассмотрено и в
положительном случае сайт может быть возвращен на прежние позиции (что,
конечно, спорно, потому что снятие санкций не приведет к автоматическому
подъему ресурса – опять придется потрудиться).
Действовать надо строго в
указанных направлениях: если не годятся тексты, лучше полностью их переписать,
убрав лишние ключи, подзаголовки, «спамовые» фразы; если дело не в текстах, что
случается не так часто, вам все равно должны перечислить все претензии.
Если по какой-то причине вам не
отвечают специалисты поисковика, не надо отчаиваться. Есть возможность
воспользоваться бесплатными сервисами анализа тестов, страниц и сайтов, в том
числе с точки зрения SEO. Их сегодня хватает в интернете, поэтому можно
воспользоваться параллельно несколькими такими порталами, чтобы выявить все
имеющиеся недостатки.
После исправления всех указанных
ошибок и снятия санкций сайт не пойдет сразу же вверх. Переиндексация исправленных
страниц происходит, как правило, в Яндексе в двухнедельный срок, а в Гугле - в недельный. Только после этого начнутся какие-то изменения к лучшему. Ну а
заметное улучшение позиций сайта станет возможным только после активизации комплекса привычных
для администраторов действий: наполнения страниц новым уникальным контентом, размещения рекламы, продвижения, оптимизации и т.д. На это
уйдет еще две-три недели.
В заключение пару слов о
взаимодействии с SEO-агентствами
в особо трудных случаях, когда невозможно самостоятельно вытащить сайт из под
фильтров поисковых систем. Во-первых, не надо самоустраняться из процесса,
надеясь на то, что все будет сделано и без вас качественно и результативно. Интересуйтесь
ходом дела, расспрашивайте, уточняйте, иначе вас долго будут кормить «завтраками», или загнут по результатам своей деятельности такую сумму за якобы проделанную
работу, что у вас может приключиться нервный срыв. Не забывайте оговорить
возможность контроля за рабочим процессом со своей стороны, согласовать с исполнителем
техническое задание на проведение всех видов работ и увязать их стоимость с конкретными результатами, которые поддаются точному определению (фиксации).
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий