воскресенье, 14 июля 2013 г.

Несколько слов о продающих текстах для сайтов и SEO-копирайтинге


Если вы освоились в копирайтинге и научились создавать тематические тексты и продавать их через существующие биржи или напрямую администраторам или владельцам сайтов, которые заинтересованы в уникальном контенте, повышающем посещаемость сайтов, то можете делать следующий шаг – осваивать продающие тексты для различных интернет-ресурсов. Эта задача посложнее, поэтому сразу браться за нее, не пройдя хотя бы годовую практику по созданию и реализации уникальных текстов, все равно, что пытаться, например, взлететь на аэробусе, не имея опыта полетов хотя бы на кукурузнике. Так что, даже не пытайтесь.

Помимо удобочитаемости и уникальности, продающие тексты должны выполнять свое главное предназначение – побуждать посетителей сайта к покупке описываемого товара или получению рекламируемой услуги, заказу доставки прямо на дом, подписке на обучающий курс, вебинар или коучинг. Если необходимо создать продающий SEO-текст, который должен продвигать сайт по конкретным запросам, то в нем придется обеспечить наличие интересных и удобных для программ-роботов поисковых систем фраз и ключевых слов.

Ранее мы подробно рассмотрели несколько типовых схем для создания продающих текстов (1, 2) и основные требования к их содержанию, поэтому в настоящей статье мы не будем к этому возвращаться – вы сами можете пройти по ссылкам и вспомнить то, что необходимо. А мы пойдем дальше и разберемся с задачей оптимизации текстов для различных поисковиков.

Всем известно, что задача максимум для любого администратора сайта или оптимизатора – попасть если не в первую десятку выдачи, то хотя бы на первую страницу Яндекса или Гугла, которая открывается по важным для продвигаемого сайта запросам. Зачем это нужно? Затем, что ищущий товар, услугу, информацию, фото и видео материалы, курсы, программы, решения и прочее, вряд ли пройдет дальше первой страницы. Зачем ему идти далее, если можно нажать одну из ссылок-лидеров поисковой выдачи? В худшем случае, можно выбрать из 2-3 вариантов первой страницы. Таким образом, потребитель может даже и не узнает о вас, вашем сайте и предложениях, какими бы замечательными и выгодными они не были. В интернете действует простое, но железное правило: нет внимания к сайту –> не будет и посетителей –> а значит не будет и покупок того, что вы пытаетесь реализовывать через свой интернет-ресурс.

Таким образом, основная задача SEO-копирайтинга – применить специальные хитрости и приемы для устойчивого пребывания сайта в лидерах поисковых выдач. Ранжирование контента роботами осуществляется с учетом его уникальности, интересного содержания, полезности и удобства для потенциальных читателей и посетителей сайта. Кроме этого, в тексте должны быть ключи, которые вы можете подобрать с помощью Yandex.Wordstat или Google AdWords. Они должны содержаться и в заголовке статьи, и в гиперссылках, и в самом тексте.

Не следует чрезмерно экономить на количестве ключевых фраз и слов – их должно быть достаточное количество (около 5 % всего текста), но и злоупотреблять ими нельзя, потому что пострадает не только качество контента, но и сайт. Он может быть сильно опущен в выдаче из-за наложенных Яндексом и Гуглом санкций. Подбор оптимального количества ключей, а также их расположения и содержания – тонкая работа, требующая определенных знаний и опыта. Об этом расскажем позже в отдельной статье. А здесь лишь остается добавить, что SEO-текст желательно писать объемом не более 300-400 слов, не забывая о визуальной структуризации (абзацы, подзаголовки, вставки) и графике – разных цветах текста, подзаголовков и рамок, а также о картинках, фото, схемах и графиках. Как говорится, картошку маслом не испортишь.

web-uslugi.blogspot.ru

 
РЕКОРДНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ НОУТБУКИ, МОНОБЛОКИ, ФОТОАППАРАТЫ, ВИДЕОКАМЕРЫ
И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ИЗ США

Комментариев нет:

Отправить комментарий