Социальные сети развиваются такими темпами, что уже более 80 % пользователей российского интернета являются
их участниками в той или иной мере. Одни общаются и ищут друзей по интересам, другие
хвастают своими успехами в фото или видео увлечениях, третьи пишут статьи, дают
советы и делятся своим опытом, четвертые создают группы и обучают в них чему-то
полезному или профессиональному, пятые становятся ведущими тематических страниц,
модераторами и администраторами, т.е. штатными сотрудниками. Таким образом, укрепляя
позиции в различных социальных сетях, вы готовите хорошую базу для будущего
продвижения своих идей, предложений, интернет-ресурсов, рекламы и бизнеса.
В сети, как в
реальной жизни, многое держится на личном доверии, поэтому друзья являются вашими потенциальными помощниками и клиентами. Некоторые из них могут стать для вас наемными работниками, исполнителями каких-то видов работ и даже компаньонами по
бизнесу. Таким образом, социальные сети являются весьма важной целевой
аудиторией.
Последние исследования
показали, что доверие к печатной и телевизионной рекламе стремится к нулю. Набирает
популярность реклама в интернете, однако большого доверия к контекстной рекламе, баннерам
и роликам у массового потребителя нет. Зато все больше людей ищет отзывы и
рекомендации своих друзей на форумах и в социальных сетях: используйте эту важную тенденцию в
своих интересах - тратьте средства на рекламу товаров и услуг, бизнеса именно
здесь.
Успешное продвижение, помимо налаженных дружеских и деловых контактов, требует знания рынка и основных тенденций его развития, грамотного
подбора площадок и стратегии рекламной компании.
Это может показаться
неправдоподобным, но ставку на продвижение в социальных сетях сделали такие известные компании как Coca Cola, IBM, Adidas, Samsung,
Nokia, Kodak, Ford, Beeline. И этот выбор не случаен,
таковы реалии рекламного бизнеса: в России пользователями интернета являются
порядка 62 млн. человек, при этом около 50 % трафика приходится на социальные
сети, что в несколько раз больше, чем в Европе или США. Лидерами среди интернет-ресурсов,
которые посещают россияне, являются Yandex, Mail.ru, Google, ВКонтакте и Одноклассники. На
них приходится 60 % всех посещений. По социальным сетям картина следующая: ВКонтакте
(около 50 млн. посещений в месяц), Одноклассники ~ 40 млн., YouTube ~ 35 млн.,
Facebook ~ 25 млн. и LiveJournal ~ 20 млн.
Все эти данные говорят о том, что
на сегодняшний день продвижение в социальных сетях является не только перспективным,
но и высокоэффективным инструментом для развития практически любого бизнеса.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий