понедельник, 24 июня 2013 г.

Эффективность продвижения рекламы и бизнеса в социальных сетях


Социальные сети развиваются такими темпами, что уже более 80 % пользователей российского интернета являются их участниками в той или иной мере. Одни общаются и ищут друзей по интересам, другие хвастают своими успехами в фото или видео увлечениях, третьи пишут статьи, дают советы и делятся своим опытом, четвертые создают группы и обучают в них чему-то полезному или профессиональному, пятые становятся ведущими тематических страниц, модераторами и администраторами, т.е. штатными сотрудниками. Таким образом, укрепляя позиции в различных социальных сетях, вы готовите хорошую базу для будущего продвижения своих идей, предложений, интернет-ресурсов, рекламы и бизнеса.

В сети, как в реальной жизни, многое держится на личном доверии, поэтому друзья являются вашими потенциальными помощниками и клиентами. Некоторые из них могут стать для вас наемными работниками, исполнителями каких-то видов работ и даже компаньонами по бизнесу. Таким образом, социальные сети являются весьма важной целевой аудиторией.

Последние исследования показали, что доверие к печатной и телевизионной рекламе стремится к нулю. Набирает популярность реклама в интернете, однако большого доверия к контекстной рекламе, баннерам и роликам у массового потребителя нет. Зато все больше людей ищет отзывы и рекомендации своих друзей на форумах и в социальных сетях: используйте эту важную тенденцию в своих интересах - тратьте средства на рекламу товаров и услуг, бизнеса именно здесь.

Успешное продвижение, помимо налаженных дружеских и деловых контактов, требует знания рынка и основных тенденций его развития, грамотного подбора площадок и стратегии рекламной компании.

Это может показаться неправдоподобным, но ставку на продвижение в социальных сетях сделали такие известные компании как Coca Cola, IBM, Adidas, Samsung, Nokia, Kodak, Ford, Beeline. И этот выбор не случаен, таковы реалии рекламного бизнеса: в России пользователями интернета являются порядка 62 млн. человек, при этом около 50 % трафика приходится на социальные сети, что в несколько раз больше, чем в Европе или США. Лидерами среди интернет-ресурсов, которые посещают россияне, являются Yandex, Mail.ru, Google, ВКонтакте и Одноклассники. На них приходится 60 % всех посещений. По социальным сетям картина следующая: ВКонтакте (около 50 млн. посещений в месяц), Одноклассники ~ 40 млн., YouTube ~ 35 млн., Facebook ~ 25 млн. и LiveJournal ~ 20 млн.

Все эти данные говорят о том, что на сегодняшний день продвижение в социальных сетях является не только перспективным, но и высокоэффективным инструментом для развития практически любого бизнеса.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий