Корпоративные сайты большая часть
web-студий создает
пачками, не особо утруждая себя сложными структурами для своих творений. Оно и
понятно: предприниматели, в основной массе, люди от интернета довольно далекие,
в премудрости сайтостроения не посвящены, поэтому все заверения и обещания об
индивидуальности и оригинальности созданных web-сайтов принимают за чистую монету. Иногда даже явное
тиражирование сходит им с рук. В то же
время, за создание визитки (простого web-проекта) они берут довольно неплохие суммы.
Более разумно в этом плане поступают
разработчики, которые используют потрясающие возможности разных систем
управления контентом (CMS)
для корпоративных сайтов. И действительно, если делать эти проекты статичными, то
владельцам сайтов потребуется постоянное содержание (что не дешево) и оплата хорошего
web-мастера, для того, чтобы
он обеспечивал редактирование и дополнение страниц через FTP-доступ. Все становится намного проще,
если на корпоративной площадке используется CMS (любая, хоть тот же WordPress).
Такой движок может быть настроен
на любое количество пользователей, имеющих доступ из панели администратора. А это
значит, что каждый работник компании-владельца сайта может вносить свою
посильную лепту в преуспевание этого web-ресурса. Что непременно отразится и на рейтинге самой
компании, а не только проекта в интернете.
Нет смысла повторяться по поводу ранее
сказанного в интернете относительно жизненной необходимости наличия в
собственном активе компании, продавца/производителя любого продукта, своего собственного
интернет-проекта. Это не только визитная карточка в сети, это возможность
поведать миллионам людей о собственной компании и продаваемой или производимой продукции.
Но, к сожалению, большинство клиентов, все еще обращается за помощью в создании
web-страниц к разработчикам,
откровенно не уважающим своих клиентов. Вот почему мы часто наблюдаем в сети
бесцветные сайты, иногда совершенно безвкусные, но принадлежащие, как это ни странно,
крупным и серьезным компаниям.
Лучше бы все эти клиенты
обращались к фрилансерам, тогда и качество было бы получше в разы, и оригинальность
решений не вызывала бы сомнений. Не говоря уже о стоимости работ – удаленные специалисты,
в отличие от именитых web-студий,
офисов не снимают и не тратят огромные деньги на рекламные компании и зарплату наемным
работникам.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий