воскресенье, 23 декабря 2012 г.

О создании корпоративных сайтов и давно назревшей конкуренции


Корпоративные сайты большая часть web-студий создает пачками, не особо утруждая себя сложными структурами для своих творений. Оно и понятно: предприниматели, в основной массе, люди от интернета довольно далекие, в премудрости сайтостроения не посвящены, поэтому все заверения и обещания об индивидуальности и оригинальности созданных web-сайтов принимают за чистую монету. Иногда даже явное тиражирование  сходит им с рук. В то же время, за создание визитки (простого web-проекта) они берут довольно неплохие суммы.

Более разумно в этом плане поступают разработчики, которые используют потрясающие возможности разных систем управления контентом (CMS) для корпоративных сайтов. И действительно, если делать эти проекты статичными, то владельцам сайтов потребуется постоянное содержание (что не дешево) и оплата хорошего web-мастера, для того, чтобы он обеспечивал редактирование и дополнение страниц через FTP-доступ. Все становится намного проще, если на корпоративной площадке используется CMS (любая, хоть тот же WordPress).

Такой движок может быть настроен на любое количество пользователей, имеющих доступ из панели администратора. А это значит, что каждый работник компании-владельца сайта может вносить свою посильную лепту в преуспевание этого web-ресурса. Что непременно отразится и на рейтинге самой компании, а не только проекта в интернете.

Нет смысла повторяться по поводу ранее сказанного в интернете относительно жизненной необходимости наличия в собственном активе компании, продавца/производителя любого продукта, своего собственного интернет-проекта. Это не только визитная карточка в сети, это возможность поведать миллионам людей о собственной компании и продаваемой или производимой продукции. Но, к сожалению, большинство клиентов, все еще обращается за помощью в создании web-страниц к разработчикам, откровенно не уважающим своих клиентов. Вот почему мы часто наблюдаем в сети бесцветные сайты, иногда совершенно безвкусные, но принадлежащие, как это ни странно, крупным и серьезным компаниям.

Лучше бы все эти клиенты обращались к фрилансерам, тогда и качество было бы получше в разы, и оригинальность решений не вызывала бы сомнений. Не говоря уже о стоимости работ – удаленные специалисты, в отличие от именитых web-студий, офисов не снимают и не тратят огромные деньги на рекламные компании и зарплату наемным работникам.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий