среда, 26 декабря 2012 г.

Как избежать чрезмерных сезонных колебаний запросов поисковиков


Масса факторов влияет на продвижение ресурса в сети, но далеко не на все из них может повлиять сам web-мастер. Есть один фактор, на который при оптимизации надо обратить особое внимание – это сезонность запросов пользователей. Насколько сильно сезонность влияет на изменение предпочтений пользователей интернета? К сожалению, запросы, по которым посетители приходят на тот или иной ресурс в сети, меняются в соответствии с сезонами весьма существенно. Поэтому web-мастеру потребуется сопоставлять ключевые слова и фразы своего проекта с изменениями в предпочтениях посетителей.

В чем заключается суть сезонных изменений в поисковых запросах пользователей? В том, что один и тот же запрос может пользоваться разной популярностью. Статистика говорит нам о том, что 80 % запросов подвержено влиянию сезонных предпочтений, что влечет за собой нестабильность трафика от поисковых систем. Но при этом нестабильность никак не влияет на переходы по социальным закладкам, что не может не радовать.

Постараемся разобраться, каким образом мы можем бороться с сезонными проблемами.

1. Для привлечения трафика в различные сезоны можно приобретать ссылки с сезонными анкорами. Только в этом случае вам придется добавлять соответствующие этим анкорам ключевые слова и фразы. Способ довольно дорогой, но вы ведь можете приобретать эти ссылки на строго определенное время, а не навсегда, что будет не так накладно.

2. Иногда используют продвижение ресурса при помощи запросов, близких по тематике к вашему проекту, то есть, соответствующих ему не на все 100 %. Так привлекают на свой проект дополнительных посетителей, некоторые из которых вполне могут заинтересоваться  тематикой вашего сайта, и приходить в будущем. Применять этот прием следует аккуратно, потому что подобные действия, если они сделаны грубо, могут привести к неприятным санкциям со стороны поисковиков.

В дополнение к вышеизложенному следует сказать о том, что выявлением ключевых слов и фраз, подверженных влиянию сезонности, следует заниматься еще во время составления семантического ядра вашего проекта. Иначе придется еще и здесь вносить последующие коррективы.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий