суббота, 1 декабря 2012 г.

Почему нельзя искать лёгких путей в продвижении интернет-ресурсов?


Существует масса всевозможных СЕО-компаний утверждающих, что они смогут в самые кратчайшие сроки провести для вас раскрутку вашего интернет проекта, и вывести его в ТОП поисковиков по определённому количеству ключевых фраз. При этом гарантируют, что если продвижение будет полностью возложено на них, результат будет, практически, незамедлительным. Естественно, для несведущего в правилах сео человека, эти заверения будут выглядеть как «манна небесная». Ведь к чему сводится продвижение ресурса? Как раз, к выходу на ведущие позиции в выдаче по определённым поисковым фразам. Но на самом деле, люди, занимающиеся сео на профессиональном уровне, скажут, что только привлечение реальных пользователей является задачей продвижения, а не кого попало.

Чем поможет вашему сайту выход в ТОП того же Яндекса по запросу «фортитуда гнома»? Естественно, если вы будете продвигаться по подобным запросам, то выход в ТОП вам гарантирован. Но вот чем это вам может помочь, вопрос. Конечно же, приведенная выше фраза использована в качестве примера, и такие СЕО, с позволения сказать, компании не станут вам предлагать глупые фразы в качестве ключевых слов для продвижения вашего проекта. Но они постараются навязать вам слова, фразы, которые хоть и будут относиться каким-то образом к сфере вашей деятельности, или тематике вашего сайта, но построение этих фраз будет таким, что хоть как-то повлиять на привлечение живых посетителей оно не сможет. Это будут такие фразы, которые никогда не набираются в поисковой системе нормальными людьми. Ведь большое количество совершенно непопулярных фраз может не выглядеть абсурдно, и звучать может вполне осмысленно. Этим, и ещё тем, что многие владельцы сайтов практически ничего не понимают в продвижении, и пользуются такие «горе-двигатели» сайтов.

Есть и другие, не совсем честные компании, оказывающие сео-услуги с гарантией. Они предлагают продвижение по довольно высоко конкурентным запросам, но… в поисковых системах малозначительных, имеющих малую долю рынка. Продвижение в поисковиках такого типа не принесёт вашему проекту никакой пользы, так как пользователей в таких системах мало, во всяком случае, потраченные на такое продвижение средства превысят отдачу, полученную от такого продвижения.

В данный момент имеет смысл продвигать как новые, так и не совсем новые интернет-ресурсы, н только в поисковых системах, принятых во всём мире: MSN, Yahoo, Google, или достаточно часто используемых в Рунете: Яндекс, Рамблер и Google. Обращаясь в любую из компаний по оказанию сео-услуг, не забудьте поинтересоваться, на какие же конкретно поисковики распространяются их гарантии. Если на малопосещаемые системы - такое «продвижение» вам ничем не поможет. Разве что избавиться от лишних денег.
web-uslugi.blogspot.ru

3 комментария:

  1. ВОт тут я с автором полностью согласен, нужно не только узнавать по каким поисковикам будет двигаться сайт, но и сколько запросов имеет то или иное слово. Причем, чтобы СЕО-шники подтверждали свои слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Да... За свои обещания надо отвечать... С другой стороны, кто проконтролирует, если заказчик делает первые шаги в интернете?

    ОтветитьУдалить
  3. Всё просто, есть специальные сервисы при помощи которых можно проверить по каким именно ключевым словам продвигается тот или иной сайт. Если вам интересно могу предоставить вам ссылки на эти сервисы. Тут не хотелось бы разбрасываться исходящими ссылками.

    ОтветитьУдалить