Любой человек занимающийся администрированием и написанием контента знает, что тексты с высоким процентом уникальности
ценятся гораздо выше, чем все остальные. Почему так важна уникальность текстов,
наполняющих страницы вашего сайта?
Во-первых, сайты, заполненные уникальным
контентом, получат наибольшее внимание от поисковых систем, так же, как и сайты,
на которых часто обновляется содержание, пусть и не всегда статьями и иными
материалами высочайшей уникальности. Сайты, наполненные текстом ворованным, или
автоматически сгенерированным, могут не только не попасть в индекс, но и вообще
получить бан поисковиков. Или, если будут появляться в поисковой выдаче, то
только на самых последних её страницах. Поисковики, как это ни прискорбно,
исключают из индекса страницы сайта, на которых поисковыми роботами был
обнаружен контент с низкой уникальностью. К сожалению, нет никакой возможности
узнать точно, каков же порог уникальности для роботов поисковиков – программа является
секретной.
Одно лишь ясно: чем качественнее
контент, чем чаще он обновляется, тем более частыми гостями на вашем сайте
будут выше обозначенные роботы, а значит, тем больше страниц вашего сайта попадёт
в индекс. Если этим страницам отвечают верные ключевые слова, то ваш сайт
попадёт и в выдачу поисковика, но не сразу, и не по всем ключевым словам.
Конечно, помимо роботов,
уникальный контент привлекает внимание еще и людей, что дает, помимо роста рейтинга, еще
и рост продаж, услуг, клиентов, учеников, рекламодателей и инвесторов. Иными
словами – увеличение доходов и прибыли…
Для того чтобы сайт попал в
хорошее место выдачи поиска, одной уникальности контента будет не хватать, придется
проводить, также, и оптимизацию сайта под необходимые вам поисковые запросы.
Для этого в текстах статей, а еще лучше, в названии статьи и превью, поисковым
роботом должны быть обнаружены ключевые слова, причем, верные, хорошо
организованные. Они должны быть разной частотности (больше слов низкой
частотности (НЧ), немного – средней (СЧ) и буквально несколько слов – высокой (ВЧ)).
Это касается всего сайта, а для его отдельных страниц идеально подойдут слова с
низкой частотностью.
Реализация выше изложенного не кажется
чрезмерно сложной, но если начать заниматься SEO-оптимизацией так, как положено, все окажется совсем не пустяком.
Вы поймете, что оптимизация требует не только знаний и сообразительности, но и серьезных
навыков.
veb-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий