понедельник, 24 декабря 2012 г.

Как блоггеру правильно и с пользой выходить из творческого кризиса


К каждому блоггеру, будь он только начинающий или умудренный сединами создатель сайтов, время от времени приходит такой враг как творческий кризис. Это, когда нет ни одной мысли в голове, а если и есть, то они всячески стараются разбежаться от вас во все немыслимые стороны. Как выходить из такой ситуации? Ведь постить свой собственный сайт требуется (желательно) ежедневно, и желательно качественными материалами. А в голову, как назло, ничего путного не идет. Не начинать же наполнять свой собственный  блог дежурными и бессмысленными постами? Это всегда не очень хорошо отражается на посещаемости. Так каков же выход? В каком направлении?

Ответ может показаться неожиданным, но выход в творчестве! И самый простой путь – это рерайт. Именно он спасет выдохшегося блоггера, и от отсутствия собственных мыслей, и от вынужденного перерыва в наполнении своего детища контентом.

Каков же качественный рерайт, подходит ли такой метод наполнения проекта контентом? Во-первых, рерайт рерайту рознь: можно пересказывать статьи русскоязычного интернета, можно копировать тексты с иностранных блогов и сайтов, переводя Google-переводчиком и вставляя себе на блог. Но авто-переводы не есть мерило качественности, поэтому с ними придется поработать, хотя как выход из затруднительного положения это можно принять.

Есть еще один вариант решения стоящей проблемы – заказ статей и прочих материалов у тех, кто специализируется на такой работе, у рерайтеров. Если выбранный вами человек будет достаточно профессионален, можно получить вполне качественный контент: и без грамматических и орфографических ошибок, и без стилистических и смысловых огрехов.

Правда, услуги профессионалов стоят немалых денег, и если вы возьмете себе за правило постоянно наполнять блог приобретаемым контентом, это может влететь вам в копеечку.

Один из достаточно неплохих, но давно всем известных способов получения "дешевого" контента, является сканирование статей со всевозможных печатных источников, далеких от сети интернет, и поэтому нередко уникальных. Но таких носителей информации у нас остается все меньше и меньше, в виду все растущей популярности интернета и именно такой манеры наполнения блогов и сайтов уникальным контентом.

Можно еще воспользоваться биржами копирайта и рерайта, но уже первый опыт покупки текстов покажет, что не на всех биржах работают профессиональные писатели, назовем их так, что каждый второй текст окажется совершенно негодным для опубликования без его редактирования, а то и переписывания на нормальном русском языке. Так что, не вариант. Лучше найти хорошо пишущего человека и работать с ним напрямую.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий