Комплекс мероприятий по раскрутке
и продвижению сайтов, включающий еще и затраты сопутствующих средств, условно подразделяют
на 2 основные составляющие – действия единоразовые, и постоянные. К первой
категории разовых действий часто относят анализ конкурирующих ресурсов, который
предусматривает сбор информации об архитектуре, посетителях и контенте, которые
являются ключевыми в рамках определенной тематики. Ко второй категории таких действий
относят контент-анализ, требующий целого ряда исследований касательно
таргетирования аудитории сайта, т.е. выделения приоритетов в области наполнения
его материалами. Последней строкой здесь являются мероприятия, связанные с
оптимизацией внутренних факторов. Что же касается второй составляющей – постоянных
действий, то сюда, в первую очередь, надобно отнести контекстную рекламу.
Именно благодаря ее размещению через специализированные сети владелец сайта может
привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Не следует также забывать
и о баннерах, которые играют схожую роль, отличаясь от рекламы формой подачи
материала. Как правило, даже один привлекательный баннер, сразу обращающий на
себя внимание пользователей, послужит отправной точкой для планомерного роста
аудитории сайта.
Необходимо обязательно обратить
внимание на то, что слишком навязчивая реклама, или слишком яркие, пестрые
баннеры могут создать негативный эффект, наоборот, оттолкнуть потенциального
посетителя. Поэтому, важно соблюдать разумный баланс, не переступать грань, за
которой последует отток ваших гостей. Желательно знать предпочтения целевой
аудитории, и очень аккуратно, тщательно разрабатывать рекламные тексты и
баннеры.
Кроме вышеперечисленных
постоянных действий, существуют так называемые приемы вирусного маркетинга,
суть которых заключается в создании неких условных «фантомов», которые должны
косвенно обращать внимание пользователя на ваш ресурс, при этом не вызывая
каких-нибудь негативных эмоций и раздражения. Конечно же, наиболее важным
пунктом является регулярное обновление контента. Ведь маловероятно, что
пользователь захочет регулярно и подолгу проводить свое время на ресурсе, контент
которого неделями не обновляется и не пополняется, разве что по редким
праздникам, в виде исключения.
Не менее результативный способ
увеличения аудитории сайта – это активная публикация информации о нем в
тематических сборниках или блогах. Пользователи, которые ранее могли просто и не подозревать о существовании вашего ресурса,
могут впервые узнать о нем через небольшой пресс-релиз, или через статью в
тематическом печатном, интернет-издании. Этот способ весьма эффективен, зарекомендовал
себя еще и как один из самых малозатратных, имеющих низкое соотношение цены и достигаемого
качества.
Успех вашего ресурса зависит от
того, какой комплекс мероприятий вы будете применять или закажите специалистам
по итогам своих размышлений. При этом надо имеет в виду, что пользователей необходимо
не только привлечь на сайт, что не является архитрудным занятием, но и удерживать
на нем длительное время, что намного трудней и затратней.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий