четверг, 29 ноября 2012 г.

Особенности технологии продвижения порталов и социальных сетей


Под продвижением порталов и социальных сетей понимают, как правило, целый комплекс мер, призванных обеспечить их стабильную посещаемость определенным количеством пользователей, которые будут заинтересованы в том, чтобы вновь и вновь возвращаться на ваш сайт, и продолжать знакомиться с функционалом и размещенными на его страницах материалами.

Целевыми посетителями принято называть ту часть аудитории, которая, гипотетически, может быть действительно заинтересована в размещенном на портале контенте, в услугах, которые предоставляются, товарах, которые реализуются, например, путем электронных продаж по каталогу. Для социальных же сетей стимулом могут быть интересные дискуссии, знакомства с приятными людьми, возможность поделиться с большой аудиторией своими идеями и мыслями, получить моральную поддержку или материальную помощь, а также обмен полезной информацией и опытом в различных направлениях жизнедеятельности.

Справедливо принято считать, что главным фактором, предопределяющим успех проекта, как на ранних стадиях, так и при дальнейшем развитии, является поисковая оптимизация. Достоверно известно, что именно позиции, которые занимают страницы портала в списке выдачи поисковиков при тематических запросах, оказывают наиболее сильное влияние на посещаемость ресурса. То есть, основной задачей проведения мероприятий по поисковой оптимизации является планомерное увеличение целевой посещаемости. Термин, который в оригинале называется search engine optimization (в сокращенном варианте – seo или сео), основан на явлении, суть которого сводится к тому, что, как правило, чем выше размещен сайт в результатах выдачи запроса «вбитого» в поисковик, тем больше вероятность, что условный посетитель зайдет именно на предложенный ему портал или социальную сеть.

Во время исследования результативности оптимизации, администратор интернет-ресурса может оценить условную стоимость одного посетителя портала, беря в расчет количество средств, которое было затрачено на все мероприятия, связанные с seo. Во время подобного анализа часто употребляется такое понятие, как «конверсия». В сетевом маркетинге – это коэффициент, который демонстрирует отношение между числом пользователей, которые выполнили на сайте какие-либо действия (например, приобрели товар, послушали песню, приняли участие в дискуссии или посмотрели видеофильм) к общему числу посетивших ресурс людей. Естественно, продуктивной можно называть только ту конверсию, которая соответствует специфике деятельности портала. Так, например, этот рост показателя для продающего услуги через web-портал будет означать увеличение оборота приобретаемых товаров или услуг разовым платежом. В свою очередь, для человека, предоставляющего узко-профильный контент, рост будет связан с увеличением числа кликов по, например, рекламным ссылкам или баннерам, которые размещены на портале или в социальной сети.

Существует большое количество способов, которыми пользуются администраторы сайтов для увеличения показателей конверсии. Самыми популярными среди них являются такой, как стремление буквально с первых строк сообщить посетителю обо всех преимуществах, которые он может получить при использовании сервиса или услуг именно этого ресурса. Таким образом, просто отсеивается формальная преамбула, экономится время посетителя, сразу предоставляется возможность ознакомиться с сутью вашего интернет-проекта.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий