пятница, 30 ноября 2012 г.

Какие посетители нужны продающему сайту или интернет-магазину?


Считают, что главной целью продвижения сайтов является повышение трафика. Это верно только отчасти. Ведь даже увеличив в десятки раз посещаемость собственного ресурса, вы не сможете увеличить продажи, если ваш сайт ориентируется именно на них. Посетителей любого сайта можно распределить на три группы:

1. Посетители «низко-целевые» – пришедшие по общим (простым) запросам. Такие пользователи не задаются определённой целью, и набирают в поисковой строке простые запросы типа «телефон», «подарок любимой»;

2. «Средне-целевые» посетители – задавшие поисковику более конкретные цели, не являющиеся, тем не менее, продающими. Вот пример таких запросов: «телефон и его излучение», «подарок любимой, обычный для Италии»;

3. «Высоко целевые» – использующие следующий алгоритм поиска: «купить телефон Motorola ###», «женское бельё, купить».

Для сайтов, осуществляющих продажи, важны именно «высоко-целевые» посетители. Их, поэтому, и надо стремиться сделать своими клиентами, изначально ориентированными на приобретение конкретной вещи. Всё, что для этого потребуется – возможность получить на сайте максимум полезной информации об услуге или товаре. И если цель – получение прибыли, а не повышение статистики посещений, то при продвижении сайта надо больше внимания уделять именно таким, «высоко целевым» посетителям, и грамотно выстраивать семантическое ядро.

Всем понятно, что посетитель, пришедший по запросу «строительство бани» очень сильно отличатся от пользователя, попавшего на сайт, задав запрос «строительство бани, заказать в Питере». Именно таких, заранее сориентированных на заказ на вашем сайте посетителей и обеспечат низкочастотные запросы. Конкуренция по таким запросам достаточно мала, а это значит, что продвижение будет происходить быстрее, отдача станет более ощутимой.

Прежде чем всем этим заниматься, придётся позаботиться о повышении позиций вашего сайта в поисковиках, иначе целевых посетителей не видать. Потому, надо позаботиться, прежде всего, о таких вещах, как: обратные ссылки с тематических ресурсов, имеющих высокий рейтинг, грамотный с точки зрения seo контент, привлекательность заголовков; ключевые слова, расставленные в верных местах (лучше, если в текстовых заголовках). Кроме поисковых систем, таких посетителей можно получить, размещая баннерную или контекстную рекламу в сети и публикуя статьи с обратными ссылками на ваш ресурс.

Главная ошибка начинающих сетевых предпринимателей – надежда, что посетители сами найдут сайт среди огромной массы всевозможных ресурсов, среди которых не одна сотня аналогичных. При такой наивности на хороший объем продаж рассчитывать не придется. Лишь проведя весь необходимый комплекс мероприятий по продвижению и оптимизации можно рассчитывать на приток целевых пользователей, стремительное развитие бизнеса.
web-uslugi.blogspot.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий