пятница, 30 ноября 2012 г.

Особенности и проблемы поисковой оптимизация и "умной" рекламы


Довольно известен факт, что пользователи, привлеченные с помощью попадания сайта в топы рейтингов выдачи поисковиков, являются одними из самых надежных и стабильных составляющих в посещаемости сайта. В первую очередь это связано с тем, что человек, задающий поисковый запрос, заранее знает, чего он хочет, а, следовательно, интересуется своей тематикой. Это, в свою очередь, свидетельствует о его потенциально более высокой заинтересованности в сайте, нежели прочих возможных посетителей.

К сожалению, далеко не всегда в результате оптимизации нам удается достичь желаемых лидерских позиций выдачи поисковых запросов, поэтому для решения подобных проблем и была создана так называемая «контекстная» реклама. Суть такой рекламы заключается в том, что платная, как правило, текстовая реклама, демонстрируется активному посетителю поискового ресурса только в том случае, если она соответствует, или же косвенно связана с запросом, который пользователь «забивает» в форму поиска. То есть, вместо того, чтобы быть продемонстрированной совершенно незаинтересованному читателю, показывается она исключительно тем, кто гипотетически может стать вашим постоянным читателем. В этом заключается основное преимущества этой рекламы, потому что заказчик сэкономит приличные средства, зарезервированные на раскрутку сайта. Причем, не демонстрируя и не предлагая посетить ресурс тем, кто в этом совершенно не заинтересован. То есть. Вам достаточно задать ряд ключевых слов и словосочетаний, с которыми хотите связать свою рекламу, и она будет показана исключительно тем людям, которые ищут что-либо по этим конкретным запросам.

После такой «умной» рекламы, которую лучше всего поручить профессионалам, или хотя бы опытным людям, можно быть уверенными, что на портал будет привлекаться только целевой трафик. Вторым неоспоримым преимущество данного вида рекламы является то, что вы платите не за количество показов пользователям, а только за клики, которые были непосредственно совершены по рекламе. То есть, платите только за реально перешедшего на ваш ресурс пользователя, а не за тех, кто, прочитав, так и не заинтересовался ресурсом, не прошел дальше, по ссылкам на его страницы. Согласитесь, намного приятнее платить за реальные результаты, чем просто за очередные бессмысленные показы.

Необходимо, также, учитывать принцип, согласно которому на большинстве сервисов, предоставляющих услуги по размещению контекстной рекламы, цена за единичный клик по рекламному блоку, заданная вами, сравнивается с ценами иных пользователей, которые установили проспекты, подобные вашему. И в случае, если они являются просто довольно близкими по своей сути, или даже полностью совпадают, в первую очередь, потребителю демонстрируют проспект, цена за один клик которого будет выше. Это довольно честный принцип, но про его тонкости никогда не надо забывать.

Кроме этого, конечно, существует и ряд прочих нюансов и деталей, не менее интересных и необходимых для понимания, о которых возможно узнать в процессе непосредственного
использования сервисов контекстной рекламы.
web-uslugi.blogspot.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий