пятница, 30 ноября 2012 г.

Рекомендации по построению сайта и размещению на нем информации


Сделать сайт хорошо индексируемым поисковыми системами, который к тому же будет иметь приличный трафик и популярность – важная задача для любого разработчика или администратора. Однако если сайт создавался не просто для привлечения посетителей, а призван мотивировать их какие-то определённые действия, будь то переход по внешним ссылкам, подписка на рассылку RSS, участие в дискуссии или каком-то интернет-проекте, совершение покупок и прочее, то для мотивации посетителей к таким действиям надобно иметь некоторые познания в психологии. 

Как мы себя ведем, впервые попадая на тот или иной интернет-ресурс? В первую очередь обращаем своё внимание на ту часть страницы, которая находится перед глазами сразу же после перехода и не требует вертикальной прокрутки (если ваш сайт будет отображаться с горизонтальной прокруткой – сразу забудьте о нормальной посещаемости). Точно так же ведет себя и большая часть посетителей – не увидев для себя ничего интересного вверху страницы, они просто уходят, даже если ниже по странице их ждёт что-то интересное или особенно важное.

Вот почему надо стараться учитывать такую особенность при создании сайта и размещать всю самую интересную и нужную на ваш взгляд информацию в верхней части страниц. Полоску меню обычно располагают в самом верху страниц, именно там, где ее привыкло видеть большинство посетителей. Если вздумаете поместить меню в нестандартное место, приготовьтесь к тому, что ваши гости его попросту не отыщут. 

Вступление, или предисловие сайта, помогает посетителю разобраться в том, как именно может помочь ему данный ресурс, на какую информацию он может рассчитывать. Обычно это статья, описывающая все выгоды, которые получит посетитель от знакомства именно с этим ресурсом. Обратившись к пользователям, рассказав немного о своей компании или предлагаемых услугах и товарах, вы только выиграете, потому что сразу сориентируете посетителей в поиске, оправдаете их ожидание и дадите ясные ответы на все имеющиеся вопросы.

Не каждый человек готов листать массу страниц в поиске нужной информации, особенно, если ресурс многостраничный, или представляет собой интернет-магазин. Поэтому строка поиска по сайту будет правильным ходом, ем более, если она будет располагаться в самом доступном для взгляда месте.

Заголовки статей должны быть не только емкими, но и завлекающими. Именно наличие таких заголовков сможет подогреть интерес пользователей к какой-либо публикации или новинке, подвигнув их тем самым на последующие действия. Также очень хорошо, если в заголовках будут присутствовать ключевые слова, необходимые для продвижения.

Следует помнить: чем проще находить нужную информацию на вашем сайте, тем больше времени будут проводить на нем посетители. А придёт ли он в будущем – зависит от того, насколько понравилась предлагаемая вами информация, общение с другими участниками, дискуссии, помощь или услуги, товары и перспективы дальнейшего сотрудничества.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий