Сделать сайт хорошо индексируемым
поисковыми системами, который к тому же будет иметь приличный трафик и популярность
– важная задача для любого разработчика или администратора. Однако если сайт
создавался не просто для привлечения посетителей, а призван мотивировать их
какие-то определённые действия, будь то переход по внешним ссылкам, подписка на
рассылку RSS, участие в
дискуссии или каком-то интернет-проекте, совершение покупок и прочее, то для
мотивации посетителей к таким действиям надобно иметь некоторые познания в
психологии.
Как мы себя ведем, впервые попадая
на тот или иной интернет-ресурс? В первую очередь обращаем своё внимание на ту
часть страницы, которая находится перед глазами сразу же после перехода и не
требует вертикальной прокрутки (если ваш сайт будет отображаться с горизонтальной
прокруткой – сразу забудьте о нормальной посещаемости). Точно так же ведет себя
и большая часть посетителей – не увидев для себя ничего интересного вверху страницы,
они просто уходят, даже если ниже по странице их ждёт что-то интересное или особенно
важное.
Вот почему надо стараться
учитывать такую особенность при создании сайта и размещать всю самую интересную
и нужную на ваш взгляд информацию в верхней части страниц. Полоску меню обычно
располагают в самом верху страниц, именно там, где ее привыкло видеть
большинство посетителей. Если вздумаете поместить меню в нестандартное место, приготовьтесь
к тому, что ваши гости его попросту не отыщут.
Вступление, или предисловие
сайта, помогает посетителю разобраться в том, как именно может помочь ему
данный ресурс, на какую информацию он может рассчитывать. Обычно это статья,
описывающая все выгоды, которые получит посетитель от знакомства именно с этим
ресурсом. Обратившись к пользователям, рассказав немного о своей компании или предлагаемых
услугах и товарах, вы только выиграете, потому что сразу сориентируете
посетителей в поиске, оправдаете их ожидание и дадите ясные ответы на все имеющиеся
вопросы.
Не каждый человек готов листать
массу страниц в поиске нужной информации, особенно, если ресурс
многостраничный, или представляет собой интернет-магазин. Поэтому строка поиска
по сайту будет правильным ходом, ем более, если она будет располагаться в самом
доступном для взгляда месте.
Заголовки статей должны быть не только
емкими, но и завлекающими. Именно наличие таких заголовков сможет подогреть
интерес пользователей к какой-либо публикации или новинке, подвигнув их тем
самым на последующие действия. Также очень хорошо, если в заголовках будут
присутствовать ключевые слова, необходимые для продвижения.
Следует помнить: чем проще
находить нужную информацию на вашем сайте, тем больше времени будут проводить на
нем посетители. А придёт ли он в будущем – зависит от того, насколько
понравилась предлагаемая вами информация, общение с другими участниками, дискуссии,
помощь или услуги, товары и перспективы дальнейшего сотрудничества.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий