пятница, 30 ноября 2012 г.

Методологические аспекты создания рекламных обращений и блоков


Многие новички, решившие испытать себя  в не самом легком ремесле раскрутки сайтов, часто недоумевают, почему все их старания, огромные суммы денег, которые они влили в расширение аудитории, оказываются просто бессильными и совершенно не приносящими реального результата. Проблема, как, собственно, и во многих других случаях, кроется в самых, что ни есть деталях. Иногда бывает достаточно упустить из виду какую-то мелочь, совершенно незначительную, на первый взгляд, чтобы пустить под откос и многие часы трудов, и все старания, которые были вложены в раскрутку своего проекта.

Давайте рассмотрим некоторые методологические общепринятые аспекты формулировки рекламного обращения. В большинстве случаев, приемлемое рекламное обращение будет составлено на основе одного или же нескольких тезисов, которые образуют какое-нибудь утверждения. В первую очередь, мы должны понимать, что размещение рекламы обязано заинтересовать потенциальных посетителей сайта. Следовательно, это обращение должно быть сформулировано именно таким образом, что бы явно и однозначно дало понять, что именно ваш ресурс может предложить им что-то такое, что может быть интересным или полезным. Надо помнить, что насколько бы вам не казалось объявление привлекательным, существует высокая доля вероятности, что целевой аудитории оно не покажется таким же замечательным, т.к. она попросту не разделяют ваши вкусы и предпочтения, что случается довольно часто. Именно потому, необходимо или одновременно проектировать несколько альтернативных версий объявления, или вовлекать в данный творческий процесс людей со стороны, которых вы могли бы идентифицировать как потенциальных посетителей. Ясно, что оптимальным вариантом будет комбинация этих двух приемов.

Непосредственное воздействие, которое может оказать обращение, опубликованное в виде рекламного блока, зависит от большого числа факторов. В первую очередь, от грамотной формулировки заголовков и суммарного количества всех повторов. Вполне очевидно, что не менее важным фактором, который порой предопределяет успех всей кампании, можно считать оригинальность подхода, насколько творчески и живо был выполнен рекламный блок. Ведь зачастую,  при умелом обращении с рекламой, пользователь попросту может увидеть в ней не очередную попытку навязать ему чужое мнение, а полноценное, пусть и небольшое, произведение искусства. Именно потому так важно при создании рекламного образа найти свой собственный стиль и неповторимый тон, который бы бескомпромиссно и броско выделял обращение среди сотен ему подобных. Нужно уметь найти правильные слова, которые бы вызвали отклик у пользователей, заставили периодически вспоминать о прочитанном, подталкивали бы к размышлениям на предложенные темы. Все это, так или иначе, косвенно поспособствует делу, подвигнет людей к тому, что они, пусть и не сразу, а со временем, но вспомнят рекламу и посетят рекламируемый сайт, проявив внимание.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий