пятница, 30 ноября 2012 г.

Особенности и технологии сетевого продвижения интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина, с одной стороны, совершенно ничем не отличается от продвижения простого сайта какой-то компании, однако свои особенности имеют место. Эффективный способ продвижения таких сайтов – формирование положительных отзывов о размещённых на них товарах. Такие отзывы могут заинтересовать целевых посетителей, вызвать у них доверие к определённому продукту. В тоже время, эти отзывы на страницах магазина служат дополнительным и уникальным контентом, что еще один большой плюс для продвижения. На страницах посвященных тому или иному товару следует разместить еще и ссылки, ведущие к дополнительной информации о нем – высказываниям экспертов, информации производителей, всевозможным демо-роликам, инструкциям по применению.

Понятно, что для этого вам придётся произвести немало действий: проинтервьюировать найденных экспертов и довольных покупателей, написать обзоры и статьи, обработать фотографии и видеоролики. Но проделывая все эти действия, вы будете способствовать скорейшему продвижению ресурса в поисковиках, частому обновлению контента, росту ссылочной массы, более упорядоченной рекламе. Но не забудьте, что поисковые системы не индексируют фото и видеоматериалы, следовательно, в продвижении они бесполезны. Поэтому нужно непременно сопровождать их текстовыми описаниями, и обязательно – мета-тегами, содержащими ключевые слова.

Присутствие описаний массы различных товаров – это отличная возможность продвинуть ресурс по запросам низкой частоты. Пользователи, занятые поиском конкретной модели, к примеру, телевизора Hitachi ###, наиболее мотивированы для совершения покупки, чем те посетители, которые вообще просматривают телевизоры. Конечно же, данная стратегия сработает лишь в том случае, если ваши цены конкурентоспособны, и смогут привлекать покупателей.

Результаты многих исследований показывают, что главное, что интересует пользователей интернет-магазинов – это цена на товары и отсутствие скрытых платежей. Постарайтесь максимально открыть всю имеющуюся информацию о товаре: стоимость, сроки доставки, возможности для совершения покупки в кредит. Если цены на вашем сайте пониже, чем у конкурентов – рекомендуется сделать сравнение по каждому из выигрышных товаров.

Чтобы понять психологию покупателя, представьте большой торговый центр, в котором ему приходится подняться на самый верх, чтобы узнать подробности об интересующем его товаре. Он поднимается, ему дают лишь частичную информацию, да еще требуя перед ее получением оплатить покупку заранее! А рядом находится другой магазин – с самым полным описанием всей продукции, ее функциональных возможностей, особенностей и преимуществ. Кроме того, за получением этой подробной информации не надо прибегать к помощи продавца. Какой магазин выберет покупатель? Очевидно тот, который, открыто, предлагает максимум возможной информации, гарантирует доставку и качество товара!
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий