пятница, 30 ноября 2012 г.

Внутренние и внешние факторы в оптимизации и продвижения сайтов


Во время продвижения сайтов принято условно выделять так называемые внешние и внутренние факторы, влияющие на конечную успешность и популярность ресурса среди потенциальных пользователей в данном сегменте сети. Внутренние факторы являются совокупностью всех действий, которые были произведены администраторами над сайтом с целью оптимизации под выдачу в случае определенного запроса, или некоторой группы поисковых запросов, которые могут быть использованы потенциальными посетителем во время использования поисковиков. Самым очевидным из внутренних факторов является доменное имя, под которым ресурс размещен в сети. Именно оно является его визиткой, предопределяющей и задающей тон прочим элементам отделки.

Правильно подобранное оригинальное доменное имя часто на слуху, весьма популярно и легко запоминается пользователями, что крайне важно, учитывая действующие реалии.  Имя должно быть броским, и по возможности содержать минимум символов, чтобы его было проще записать, продиктовать или произнести человеку, который неважно владеет английским языком. Наиболее приветствуются варианты, когда запись доменного имени максимально близка к её устному воспроизведению. Таким образом, можно практически полностью избежать неточностей, когда пользователь не сможет на другом устройстве по памяти возобновить в строке желаемый url.

Не менее важен выбор доменной зоны, так как ее можно использовать не только как навязчивое окончание в адресной строке, но и найдя более оригинальное применение в качестве продолжения названия сайта. Это доменные зоны типа .me, которые, являясь удачным буквенным совпадением, предназначенным для ресурсов Черногории, также звучат и пишутся подобно англоязычному местоимению «меня/я». Естественно, важно также и не переборщить, так как оригинальность автора не всегда могут понять более консервативные пользователи сети. Надо, также, учитывать, что большинство «красивых» и, на первый взгляд, очевидных имен для домена, в большинстве ключевых зон давно распродано, или продается за баснословную цену. Вариантом выхода из этой ситуации может стать или покупка аналога в  менее популярной доменной зоне, или приобретение похожего имени в менее популярных доменных зонах третьего уровня. Это, само собой, является решением крайней необходимости, так как при прочих равных условиях, хотя бы на несколько символов, но удлинит написание адреса вашего ресурса в строке браузера.

Всегда важно помнить, что вне зависимости от того, какое доменное имя вы предпочтете, какую доменную зону выберете, и насколько оригинальным будет итоговое ее написание, более важным фактором, предопределяющим дальнейший судьбу проекта в сети, будет то, как тщательно и скрупулёзно вы наполните сайт информацией. И насколько она будет интересна посетителям, и сможет задержать их на страницах сайта хотя бы пару минут.
web-uslugi.blogspot.ru

 
РЕКОРДНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ НОУТБУКИ, МОНОБЛОКИ, ФОТОАППАРАТЫ, ВИДЕОКАМЕРЫ
И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ИЗ США

Комментариев нет:

Отправить комментарий