Продающие тексты предназначены
для большой аудитории потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг, поэтому помимо
содержательной части, которая должна быть продумана досконально, и целевой
установки на определенную аудиторию, важно, также, обеспечить еще и качественное оформление
текстов. Главная задача – предоставить наиболее удобочитаемый текст, чтобы
даже беглого взгляда было достаточно для понимания сути предлагаемого.
Каким образом достигается высокая
эффективность восприятия информации? Во-первых, текст должен быть набран кеглем,
не ниже 12, потому что никто не будет водить носом по бумаге. Во-вторых, текст должен
иметь заголовки и подзаголовки, в которых содержится, как говорится в таких
случаях, квинтэссенция предложения. В-третьих, текст надо разбить на
небольшие абзацы, чтобы не перегружать читающих большим количеством предложений в них. В-четвертых,
нужно постараться написать все короткими предложениями, и как можно реже
связывать части предложений причастными и деепричастными оборотами. Ну и,
в-пятых, если возможно, надо использовать разные цвета для заголовков,
подзаголовков, основного текста – это может показаться на первый взгляд
излишним, но именно цвета существенно повышают продажи. Вот, коротко, все, что
касается оформления самого текста, в котором должны присутствовать, если
помните, в достаточном количестве еще и
ключевые слова.
Помимо текста на странице часто
размещают цветные стрелки и галочки, врезки, кнопки и звездочки, фото и видео.
Здесь главное не перегрузить страницу этими дополнительными знаками и
выделениями, носителями важной для покупателей и клиентов информации. Не
помешают элементарные знания в области дизайна и психологии, чтобы ваша
рекламная продукция не отпугивала народ, не вгоняла в уныние и печаль.
Жизнеутверждающие темы рекламных страниц, брошюр и проспектов также
способствуют быстро растущему спросу.
Что касается содержательной части
текстов, то должно быть понятно, что предлагается и по какой цене. Чем это
предложение отличается от иных, в частности, конкурирующих, и почему все вдруг
должны стремиться к предлагаемым вами покупкам и услугам. Будут не лишними
краткие характеристики продукции, товара или услуги, плюс, доверительный тон. И не
надо применять незнакомые термины и слова - народ не поймет, и может даже
обидеться.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий