понедельник, 7 января 2013 г.

Продвижение собственных и клиентских ресурсов в социальных сетях

Массовая популярность всевозможных социальных сетей делает продвижение сайтов в них не только желательным, но и необходимым, потому что оно может привести к очень хорошему приросту посещаемости вашего ресурса. И совершенно не важно, какая именно тематика у вашего сайта: в социальных сетях есть группы, которые отвечают любой теме, поэтому здесь вы всегда сможете отыскать единомышленников, заинтересованных в той информации, которая предоставляется пользователям вашим проектом. И вы выиграете в трафике.

Рассмотрим два основных вида продвижения в социальных сетях.

Пассивный метод.

В этом случае web-мастер просто настраивает свой проект под раскрутку такого вида. Это делается путем добавления специальных кнопок, нажав на которые пользователь сможет поделиться в той или иной сети ссылкой на понравившийся материал. Естественно, также следует открыть в разных, наиболее посещаемых сетях несколько рекламирующих ваш проект корпоративных страничек. Именно с них и будет идти первоначальный трафик. А в дальнейшем трафик будут приводить на ваш ресурс уже побывавшие на нем посетители, поделившись ссылками в своих сетях или группах.

Активная раскрутка.

К этому методу web-мастера прибегают, когда желают очень быстро получить трафик и обратные ссылки. Производится подобная раскрутка при помощи специального программного обеспечения (ПО). Действенность этого метода достаточно спорна, по крайней мере, скоротечна. Можно производить активную раскрутку и без использования программ, в этом случае web-мастеру придется зарегистрироваться во всех группах и сообществах, в которых он намерен продвигаться. Получать посетителей он будет размещением ссылок на свой ресурс на страницах этих групп и сообществ.

Ссылки, полученные при использовании ручного метода раскрутки, всегда будут качественными, да, к тому же еще и прямыми (безанкорными), что очень полезно для продвижения проекта в интернете. Такой метод считается наиболее подходящим для привлечения целевого трафика, а значит, ваш ресурс гарантированно получит качественных и уникальных посетителей.

Итак, со способами и методами раскрутки проектов в социальных сетях мы разобрались, остается лишь понадеяться на то, что вы предпочтете белые методы продвижения ресурсов в сети. Потому что, «программные» методы могут не столько продвинуть ресурс, сколько ему навредить, или вообще закрыть любую возможность дальнейшего продвижения.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий