воскресенье, 27 января 2013 г.

Некоторые рекомендации по размещению фотографий, схем, рисунков

Реклама кофе Jacobs ("Писатель")

Как показывает опыт, не все собственники и администраторы способны находить золотую середину в соотношении текста и различных иллюстраций на страницах своих сайтов. Как следствие, имеют место такие две основные крайности – скучные и невыразительные страницы, или, наоборот, что-то типа новогодних елок, смачно увешанных цветными игрушками. На закономерные вопросы: почему нет иллюстраций, или, зачем столько картинок, в данных случаях внятно никто не ответит – подходящего объяснения здесь просто не существует.

Чувство меры и гармонии дано не каждому, поэтому приходится давать рекомендации для тех, чьи труды относятся к упомянутым крайним случаям. Первая: покажите товар лицом, так, чтобы у покупателя не осталось вопросов о внешнем виде, но постарайтесь уложиться всего в 4-5 небольших фотографий. При этом 1-2 фотографии сделайте обязательно в процессе эксплуатации (использования), чтобы убедить покупателя в качестве товара, надежности и простоте практического применения. Дайте привязку к каким-то общеизвестным вещам, чтобы покупатели могли оценить размеры товара. Очень убедительно смотрятся снимки продукции в  различных конкретных ситуациях – дома, в гостях, на природе или в дороге.

Что касается предлагаемых услуг, то здесь наилучший эффект дают сравнительные кадры: было – стало, до ремонта – после ремонта, имели – получили. И не забывайте запечатлеть улыбающихся, осчастливленных вами клиентов, потому что их радость передается другим как вирус или эпидемия. Если вам удалось уговорить сняться каких-то известных людей, не забудьте вложить товар им в руки, или расположить рядом с ними. Рост продаж будет обеспечен. Можете дать сравнительную таблицу по ценам ваших услуг и конкурентов.

При размещении схем, поясняющих работу или сборку прибора, устройств или бытовой техники, не следует прорисовывать все до мельчайших подробностей, потому что перебор в детализации на этапе оценки и принятия решения о покупке может дать отталкивающий эффект. У покупателя еще будет возможность изучить все схемы и инструкции дома, когда уже будет решен главный для вас вопрос - получения денег за данный товар. Поэтому, засуньте в коробку всю детализацию, схемы и инструкции, рекомендации и прочие сопроводительные документы.

Всем понятно, что размещаемые фотографии, рисунки, графика должны быть сделаны на высоком уровне. Поэтому, если вы не имеете возможности создать их на должном уровне – закажите профессионалам. Они могут пойти намного дальше простого фото или рисунка, и сделать авторскую работу дизайнерского или рекламного плана, в соответствии с последними направлениями искусства и актуальными тенденциями отечественного и мирового рынка.

Не забывайте о композиции и компоновке, цветовом оформлении и дизайне страниц сайта в целом, не ленитесь добиваться гармонии цветов не только фотографий, рисунков и схем, но и граничащих с ними текстов. Поверьте, что яркие иллюстрации угрюмо смотрятся на серо-белом фоне, рядом с довлеющими черными текстами. Не торопитесь, задавайте ту цветовую гамму, которая будет завораживать покупателей товаров и потребителей услуг. Будьте творцами!
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий