Реклама кофе Jacobs ("Писатель")
Как показывает опыт, не все собственники
и администраторы способны находить золотую середину в соотношении текста и различных
иллюстраций на страницах своих сайтов. Как следствие, имеют место такие две основные крайности
– скучные и невыразительные страницы, или, наоборот, что-то типа новогодних
елок, смачно увешанных цветными игрушками. На закономерные вопросы: почему нет
иллюстраций, или, зачем столько картинок, в данных случаях внятно никто не
ответит – подходящего объяснения здесь просто не существует.
Чувство меры и гармонии дано не
каждому, поэтому приходится давать рекомендации для тех, чьи труды относятся к
упомянутым крайним случаям. Первая: покажите товар лицом, так, чтобы у покупателя
не осталось вопросов о внешнем виде, но постарайтесь уложиться всего в 4-5 небольших
фотографий. При этом 1-2 фотографии сделайте обязательно в процессе
эксплуатации (использования), чтобы убедить покупателя в качестве товара, надежности
и простоте практического применения. Дайте привязку к каким-то общеизвестным вещам,
чтобы покупатели могли оценить размеры товара. Очень убедительно смотрятся
снимки продукции в различных конкретных ситуациях – дома, в гостях, на природе
или в дороге.
Что касается предлагаемых услуг, то
здесь наилучший эффект дают сравнительные кадры: было – стало, до ремонта –
после ремонта, имели – получили. И не забывайте запечатлеть улыбающихся, осчастливленных
вами клиентов, потому что их радость передается другим как вирус или эпидемия.
Если вам удалось уговорить сняться каких-то известных людей, не забудьте
вложить товар им в руки, или расположить рядом с ними. Рост продаж будет обеспечен.
Можете дать сравнительную таблицу по ценам ваших услуг и конкурентов.
При размещении схем, поясняющих
работу или сборку прибора, устройств или бытовой техники, не следует
прорисовывать все до мельчайших подробностей, потому что перебор в детализации
на этапе оценки и принятия решения о покупке может дать отталкивающий эффект. У
покупателя еще будет возможность изучить все схемы и инструкции дома, когда уже будет
решен главный для вас вопрос - получения денег за данный товар. Поэтому, засуньте в коробку всю детализацию, схемы и инструкции, рекомендации и прочие
сопроводительные документы.
Всем понятно, что размещаемые
фотографии, рисунки, графика должны быть сделаны на высоком уровне. Поэтому,
если вы не имеете возможности создать их на должном уровне – закажите профессионалам.
Они могут пойти намного дальше простого фото или рисунка, и сделать авторскую работу
дизайнерского или рекламного плана, в соответствии с последними направлениями искусства
и актуальными тенденциями отечественного и мирового рынка.
Не забывайте о композиции и
компоновке, цветовом оформлении и дизайне страниц сайта в целом, не ленитесь добиваться
гармонии цветов не только фотографий, рисунков и схем, но и граничащих с ними
текстов. Поверьте, что яркие иллюстрации угрюмо смотрятся на серо-белом фоне, рядом с довлеющими черными текстами. Не торопитесь, задавайте ту цветовую гамму,
которая будет завораживать покупателей товаров и потребителей услуг. Будьте творцами!
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий