Никто, наверное, не станет
спорить с тем, что продвижение очень важно для любого сайта в сети, а для
проектов, которые представлены и в оффлайновом режиме коммерции, также важно
еще и продвижение в каком-либо определенном регионе. Хотя такое продвижение
практически ни чем не отличается от обычного, но некоторые отличия имеют место.
Самым лучшим инструментом для
продвижения проекта в конкретных регионах является оптимизация ресурса под
алгоритмы Яндекса, что объясняется простой причиной – этот поисковик сегодня единственный
в Рунете может таргетировать выдачу по определенным регионам. Начинать эту оптимизацию
следует непременно с присвоения вашему ресурсу определенного региона, иначе такое
продвижение может стать невозможным. Сделать это можно двумя способами:
1. Постарайтесь создать очень
качественный ресурс, чтобы его приняли в Яндекс-каталог. В этом случае вы сможете
зарезервировать для своего детища несколько, а точнее, семь любых регионов. Это
очень удобно, если необходимо продвинуться не в одном регионе, а сразу в
нескольких. Но конечно, вполне можно продвигаться и в одном регионе.
2. Еще одним способом является
создание отдельных поддоменов для каждого региона, в котором вы желаете
продвигать свой интернет-ресурс.
Из двух способов лучшим, и самым
удобным, считают регистрацию в каталоге Яндекса, потому что здесь вы получаете все
инструменты для таргетированного продвижения.
Второй, наиболее используемый
поисковик Рунета, Google,
к сожалению, не использует алгоритмов региональной привязки сайтов, потому web-мастеру здесь потребуется
указать поисковику регион вашего сайта, пометив на карте местонахождение офиса
компании. В наше время довольно успешным делом стало продвижение в Google при
помощи карт.
Для регионального продвижения требуется
также решить некоторые внутренние вопросы вашего проекта, а именно:
1. Добавить на сайт ключевые слова,
привязывающие проект к определенному региону следующим образом: «Купить
репеллент в Рязани». Подобное добавление в ключевиках необходимого региона поможет
подняться проекту в выдаче поисковика.
2. Ориентироваться на доноров из
необходимого вам региона (или регионов), приобретая ссылки на свой ресурс. Это,
конечно, не сможет вам помочь при продвижении проекта в регионе, но добавит
необходимый вам региональный трафик с сайтов-доноров.
Как видите, в региональном
продвижении нет ничего сверхсложного, просто потребуется дополнительная работа,
и ничего больше. Но цель здесь явно оправдывает средства.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий