понедельник, 7 января 2013 г.

Особенности продвижение интернет-проекта в определенном регионе


Никто, наверное, не станет спорить с тем, что продвижение очень важно для любого сайта в сети, а для проектов, которые представлены и в оффлайновом режиме коммерции, также важно еще и продвижение в каком-либо определенном регионе. Хотя такое продвижение практически ни чем не отличается от обычного, но некоторые отличия имеют место.

Самым лучшим инструментом для продвижения проекта в конкретных регионах является оптимизация ресурса под алгоритмы Яндекса, что объясняется простой причиной – этот поисковик сегодня единственный в Рунете может таргетировать выдачу по определенным регионам. Начинать эту оптимизацию следует непременно с присвоения вашему ресурсу определенного региона, иначе такое продвижение может стать невозможным. Сделать это можно двумя способами:

1. Постарайтесь создать очень качественный ресурс, чтобы его приняли в Яндекс-каталог. В этом случае вы сможете зарезервировать для своего детища несколько, а точнее, семь любых регионов. Это очень удобно, если необходимо продвинуться не в одном регионе, а сразу в нескольких. Но конечно, вполне можно продвигаться и в одном регионе.

2. Еще одним способом является создание отдельных поддоменов для каждого региона, в котором вы желаете продвигать свой интернет-ресурс.

Из двух способов лучшим, и самым удобным, считают регистрацию в каталоге Яндекса, потому что здесь вы получаете все инструменты для таргетированного продвижения.

Второй, наиболее используемый поисковик Рунета, Google, к сожалению, не использует алгоритмов региональной привязки сайтов, потому web-мастеру здесь потребуется указать поисковику регион вашего сайта, пометив на карте местонахождение офиса компании. В наше время довольно успешным делом стало продвижение в Google при помощи карт.

Для регионального продвижения требуется также решить некоторые внутренние вопросы вашего проекта, а именно:

1. Добавить на сайт ключевые слова, привязывающие проект к определенному региону следующим образом: «Купить репеллент в Рязани». Подобное добавление в ключевиках необходимого региона поможет подняться проекту в выдаче поисковика.

2. Ориентироваться на доноров из необходимого вам региона (или регионов), приобретая ссылки на свой ресурс. Это, конечно, не сможет вам помочь при продвижении проекта в регионе, но добавит необходимый вам региональный трафик с сайтов-доноров.

Как видите, в региональном продвижении нет ничего сверхсложного, просто потребуется дополнительная работа, и ничего больше. Но цель здесь явно оправдывает средства.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий