воскресенье, 27 января 2013 г.

Основные правила использования видеороликов в продающих текстах

Один из десяти лучших роликов 2012 года

Очень многие считают наличие видеоролика на продающей странице исключительно важным и положительным делом, потому что он привлекает внимание потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг, в доступной форме растолковывает то, что необходимо донести, используя помимо текста еще звуковой и визуальный формат.

Как правило, при грамотной подборке ролика статистика по привлечению сомневающихся людей к вашей продукции или услуге возрастает в разы, однако при этом вам необходимо иметь в виду, что не у всех участников сети имеется скоростной интернет. Поэтому будут массовыми проблемы с загрузкой, более того, какой-то процент пользователей вообще не сможет посмотреть ваш видеоролик, от чего у них явно не прибавится хорошего настроения.

Это не означает, что надо отказаться от роликов на своих страницах, тем более, если они дают дополнительную и положительную информацию, просто надо иметь в виду, что часть посетителей вашего сайта, расстроившись фактом невозможности просмотра ролика, будет заведомо раздражено и обижено этой проблемой. Иначе говоря, перенесет недовольство на ваши ничем не виноватые предложения, и заведомо откажется даже от очень выгодных товаров и услуг. Увы, такова психология людей: вместо того, чтобы поменять свой никуда не годный интернет на более скоростной, они будут ругать на чем свет стоит проект и вас лично! И никакие аргументы «за» здесь не сыграют своей положительной роли.

Зацепить внимание посетителей и удержать их внимание может только короткий ролик всего в несколько минут. Длинные ролики нужны только тем потенциальным клиентам, которые уже заинтересовались предлагаемыми товарами или услугами, и хотят расширить свои знания о них. Не помешает и демонстрация функциональных возможностей товара, а также кадры, разъясняющие все подробности услуги. Большего доверия заслуживают ролики, в которых участвует какой-нибудь известный человек, не имеющий прямого отношения к производителю товара/услуги. Не забывайте о видео-отзывах довольных клиентов и ответах на вопросы, которые наиболее часто задаются посредством обратной связи, комментариев и писем на ваш почтовый ящик. Ни в коем случае не вешайте на странице скучные ролики ради самих роликов, чтобы показать свою современность и стремление угодить моде – эти бесполезные и часто отталкивающие аудиторию ролики обязательно сыграют с вами злую шутку.

Созданные своими силами или заказанные у профессионалов видео-сюжеты разместить на страницах своего сайта вы можете либо загрузив на свой сервер, либо на известные видео-сервисы, такие, например, как Youtube, Rutube и ряд других. В первом случае надо будет использовать свой плеер, не забыв дать инструкцию по его применению. Во втором случае проблем с управлением плеером у вас и зрителей не будет, если вы, конечно, не остановитесь на каком-нибудь экзотическом видео-сервисе.

Что еще может повысить эффективность вашего видео? Грамотная постановка проблемы и ее разрешение в рамках ролика; удачное, а иногда и громкое название вашей продукции или услуги; показ преимуществ перед имеющимися аналогами, различные бонусы и призы, специально разработанные для массового потребителя в пику вашим конкурентам. Еще скидки для позвонивших и написавших вам в течение какого-то установленного периода, но при условии приобретения товара или услуги. Вот, пожалуй, и все рекомендации для видеороликов.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий