Один из десяти лучших роликов 2012 года
Очень многие считают наличие видеоролика
на продающей странице исключительно важным и положительным делом, потому что он
привлекает внимание потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг, в
доступной форме растолковывает то, что необходимо донести, используя помимо
текста еще звуковой и визуальный формат.
Как правило, при грамотной подборке
ролика статистика по привлечению сомневающихся людей к вашей продукции или
услуге возрастает в разы, однако при этом вам необходимо иметь в виду, что не у
всех участников сети имеется скоростной интернет. Поэтому будут массовыми
проблемы с загрузкой, более того, какой-то процент пользователей вообще не
сможет посмотреть ваш видеоролик, от чего у них явно не прибавится хорошего
настроения.
Это не означает, что надо отказаться
от роликов на своих страницах, тем более, если они дают дополнительную и положительную информацию, просто надо иметь в виду, что часть посетителей
вашего сайта, расстроившись фактом невозможности просмотра ролика, будет заведомо
раздражено и обижено этой проблемой. Иначе говоря, перенесет недовольство на
ваши ничем не виноватые предложения, и заведомо откажется даже от очень
выгодных товаров и услуг. Увы, такова психология людей: вместо того, чтобы
поменять свой никуда не годный интернет на более скоростной, они будут ругать на чем свет стоит проект и вас лично! И никакие аргументы «за» здесь не
сыграют своей положительной роли.
Зацепить внимание посетителей и
удержать их внимание может только короткий ролик всего в несколько минут. Длинные
ролики нужны только тем потенциальным клиентам, которые уже заинтересовались
предлагаемыми товарами или услугами, и хотят расширить свои знания о них. Не
помешает и демонстрация функциональных возможностей товара, а также кадры, разъясняющие все подробности услуги. Большего доверия заслуживают ролики, в которых участвует какой-нибудь
известный человек, не имеющий прямого отношения к производителю товара/услуги. Не
забывайте о видео-отзывах довольных клиентов и ответах на вопросы, которые наиболее
часто задаются посредством обратной связи, комментариев и писем на ваш почтовый
ящик. Ни в коем случае не вешайте на странице скучные ролики ради самих роликов,
чтобы показать свою современность и стремление угодить моде – эти бесполезные и
часто отталкивающие аудиторию ролики обязательно сыграют с вами злую шутку.
Созданные своими силами или
заказанные у профессионалов видео-сюжеты разместить на страницах своего сайта вы
можете либо загрузив на свой сервер, либо на известные видео-сервисы,
такие, например, как Youtube, Rutube и ряд других. В первом случае надо будет использовать
свой плеер, не забыв дать инструкцию по
его применению. Во втором случае проблем с управлением плеером у вас и зрителей не будет,
если вы, конечно, не остановитесь на каком-нибудь экзотическом видео-сервисе.
Что еще может повысить эффективность вашего видео? Грамотная постановка
проблемы и ее разрешение в рамках ролика; удачное, а иногда и громкое название
вашей продукции или услуги; показ преимуществ перед имеющимися аналогами,
различные бонусы и призы, специально разработанные для массового потребителя в пику вашим конкурентам. Еще скидки
для позвонивших и написавших вам в течение какого-то установленного периода, но при
условии приобретения товара или услуги. Вот, пожалуй, и все
рекомендации для видеороликов.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий