Рассмотрим значение отзывов
применительно к деловой практике, предлагаемым товарам и услугам, а также с
точки зрения повышения вашей репутации и доверия потребителей.
Некоторые компании выпускают рекламные
буклеты, в которых большую часть занимают отзывы постоянных и новых клиентов,
рассказывающие о пользе приобретенных товаров и полученных услуг, истории
взаимоотношений с компанией, изменении жизни и судьбы в результате
установившегося человеческого и делового общения с представителями этой
компании. Иногда устраиваются конкурсы на лучшие письменные или видео-отзывы, что
привлекает внимание и интерес потенциальных клиентов не хуже бесплатных
подарков.
Лучшие отзывы размещаются на сайтах
компаний, указываются не только имя и фамилия каждого человека, рассказывающего
о фирме и ее продукции, истории и достижениях, но и его адрес, телефон и документальные
свидетельства того, что он является постоянным клиентом, пользуется продукцией
и услугами фирмы. При этом человек подписывает свой печатный отзыв от руки, что
говорит о том, что данный текст составлен не маркетологом или сотрудником
отдела рекламы, а самим клиентом, который отвечает за каждое слово.
Иногда используются и отрицательные
отзывы, повышающие доверие, авторитет компании, и позволяющие покупателю или потребителю лучше разобраться в качестве и характеристиках предлагаемой
продукции, эффективности и полезности различных услуг.
В каких местах на сайте лучше
всего размещать отзывы потребителей товаров и услуг? На специально созданной
странице «Отзывы», в боковых колонках на каждой странице, или на нескольких
страницах, а также рядом с описанием конкретных товаров или услуг.
Если вы хотите разместить еще и отрицательные отзывы, не забудьте оставить рядом какую-то информацию о предпринятых мерах, исправлении ситуации и возмещении ущерба, если имел место и такой факт. Иначе отрицательные отзывы клиентов будут работать исключительно против компании. Все действия компании по «разбору полетов» должны быть подкреплены документами, а не выглядеть пустыми словами, написанными или сказанными для отвода глаз, или из-под палки. Скопируйте все акты и справки, приказы и решения о погашении и выплате ущерба, замене товаров и качественном оказании повторных услуг в случае ранее выявленных недостатков и нарушений.
При таком подходе все входящие на территорию фирмы, ее торговых точек и офисов будут уверенны в том, что они находятся в гостях у добрых друзей, защищающих интересы и права потребителей, а не делающих на них деньги любыми путями и способами.
web-uslugi.blogspot.ru
Если вы хотите разместить еще и отрицательные отзывы, не забудьте оставить рядом какую-то информацию о предпринятых мерах, исправлении ситуации и возмещении ущерба, если имел место и такой факт. Иначе отрицательные отзывы клиентов будут работать исключительно против компании. Все действия компании по «разбору полетов» должны быть подкреплены документами, а не выглядеть пустыми словами, написанными или сказанными для отвода глаз, или из-под палки. Скопируйте все акты и справки, приказы и решения о погашении и выплате ущерба, замене товаров и качественном оказании повторных услуг в случае ранее выявленных недостатков и нарушений.
При таком подходе все входящие на территорию фирмы, ее торговых точек и офисов будут уверенны в том, что они находятся в гостях у добрых друзей, защищающих интересы и права потребителей, а не делающих на них деньги любыми путями и способами.
web-uslugi.blogspot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий